С релиза GTA 4 прошло уже почти десять лет, и до сих пор выходят игры, которые пусть и превосходят криминальную серию Rockstar в дизайне открытого мира, но проигрывают в небольших деталях, за счёт которых симуляция этого мира и становится интересной.
Если вы когда-нибудь часами запускали Тревора и компанию в кирпичную стену в GTA 5, то знаете, о чём я: этот приятный шлепок, то, как они скрючиваются на земле, и каждый раз по-разному. Истинное наслаждение для внутреннего садиста.
Однако если на улицах Сан-Франциско из Watch Dogs 2 вас собьёт машина, ваш персонаж, скорее всего, бесцеремонно проскользит в сторону или окажется у неё на крыше. А вот если в Либерти-сити вас машина собьёт, то результатов может быть миллион: ваша голова ударится о капот или лобовое стекло, вас может перекинуть через машину, оттолкнуть в сторону, даже переехать. Возникает чувство, будто случиться может всё, что угодно.
Так почему же другие AAA-студии не стали пользоваться этой технологией сразу после релиза GTA 4?
А добавьте в материал, кстати
Стоит добавить, что Euphoria в Max Payne 3 используется. И часть кайфа от перестрелок это в том числе заслуга физического движка.
Процентов на 90, я бы сказал )
К заслугам движка можно еще можно отнести реиграбельность как отдельных сцен, так и всей игры.
Очень реалистично выглядело то, как можно было орудовать ножом. До того натурально выглядели все движения, что даже не по себе становилось. Но остановиться было невозможно ^_^
В GTA5 уже другая система используется? Почему пишут что лучшая модель в GTA4?
В пятой части она выглядит сильно упрощенной, очень многих мелочей нет. Можно найти видос со сравнением анимаций 5-й и 4-й частей.
Что-то захотелось в ГТА4 поиграть... Как пройду Saints Row 3, скачаю GTA4. Когда впервые в нее играл, как-то не особо вдавался в подробности анимации, но после статьи начал вспоминать, что там все было довольно весело сделано.