Дневник Имперского Гвардейца

День 1
Высадились на планету. Трон, не понимаю, зачем нам понадобился этот Императором забытый и обледеневший кусок камня? Техножрецы начинают разворачивать оборудование, а это значит, что из гвардейцев мы на несколько недель превратимся в работяг, таскающих тяжести.

Дневник Имперского Гвардейца

День 2
Спасибо сержанту Соллу за то, что поставил нас охранять третий взвод, помогающий техножрецам. Адский холод пробирает до костей, ветер воет словно голодный зверь. Что-то зловещее есть в этом месте, нехорошее... В последний раз такое было на Медузе V, когда болт из пистолета культиста Нургла прошел в миллиметре от моего лица. Вот только тогда это ощущение было мимолетным, а тут оно не покидает меня ни на секунду.

День 3
К нашему взводу приставили комиссара. Кадет, прямиком из схолы Прогениум, для него это будет первое задание. Если будет много себе позволять, то, вероятнее всего, оно будет последним. Прошлый комиссар на глазах у всех застрелил беднягу Виваруса, и уже в следующем бою в его голову влетел шальной болт из пистолета сержанта.

День 4
Второй полк не выходит на связь. Они должны были высадиться в сорока километрах от нас и наладить связь сразу же, но вестей все нет. Будем надеяться на лучшее, может ,бесконечная вьюга глушит сигнал? Не мог же целый полк просто взять, и исчезнуть.

День 5
Общее построение. Сержант Солл вытянул для нас "черный билет", чем он,несомненно, гордится. Как он говорит - это лишняя возможность показать Императору, что мы чего-то стоим. Я бесконечно уважаю нашего сержанта, но видит Император, из за его излишнего героизма нас всех когда-нибудь покрошат в капусту. Одним словом наш взвод идет в разведку, навещать второй полк.

День 6
Выдвинулись на север, к месту предполагаемой высадки второго полка. От холода еле передвигаем ноги, бедняга Сальдо волочит на себе тяжелый болтер, который, кажется, примерз к его спине. Свирепая вьюга подняла пургу, в которой чудится всякое... Сержант говорит, что на планете действует культ Хаоса, а это очень плохо. Колдовство, кто знает, может, видения во вьюге вовсе не плод моего воображения?

Комисар Тент мне не нравится. Ублюдок через чур высокомерен, сразу видно, что родом из богатой семьи мира-улья. Мы для него мясо, он не видит в нас людей. Он видит в нас цифры. Так легче отправлять нас на смерть, зная, что мы всего лишь цифры. У них с сержантом взаимная антипатия, и,похоже, только он один не понимает, что в случае конфликта весь взвод будет на стороне сержанта.

Решено разбить лагерь в пещере, которая оказалась довольно обширной, что бы в ней укрылся весь взвод.

День 7
Вьюга усилилась, но это не самое страшное. Пропало четверо часовых, выставленных на последнюю вахту. У комиссара начинают сдавать нервы, слышал как они переругивались с сержантом. Тент хочет продолжить движение, сержант настаивает на том, что это просто невозможно, и что при такой вьюге мы растеряем половину нашего взвода.

Райли пытается наладить связь, но все тщетно. Парни взволнованы, все судачат о том, куда могли деться четверо часовых. Патчет и Боуди рискнули выйти из пещеры, однако, скоро вернулись, заявив что дальше метра ничего не видно. Даже если тела парней где-то неподалеку, их уже давно завалило снегом. Нам просто не найти их.Ночью почти никто не спал. Оно и понятно, не особо поспишь, когда люди из твоего взвода пропадают неизвестно куда.

День 8
Вход в пещеру полностью завалило, Ленс и Боуди расчищают выход огнеметами. Вьюга немного поутихла, и мне будет только в радость выбраться отсюда. Комиссар Тент ,брызгая слюной, на повышенных тонах спорит с сержантом, угрожает начать расстреливать каждого четвертого, если мы немедленно не начнем двигаться. Сержант Солл матерый и справедливый гвардеец, уверен что старый пес не даст нас в обиду. Связь по-прежнему не налажена.

Ландшафт изменился до неузнаваемости. Готов поклясться, что когда мы разбивали лагерь, прямо перед нами была гора. Сейчас же ничего такого не наблюдаю. Пока стоял в раздумьях, перехватил на себе задумчивый взгляд сержанта. Очевидно, не я один был уверен, что там была гора.

День 9
Мы давно должны были быть на месте, но на многие километры от нас лишь белая пустыня. Разбили лагерь прямо на том месте, где должен был находиться транспорт второго взвода.

Райли зафиксировал слабый сигнал маяка, сказал что он исходит прямо из под наших ног. Комиссар приказал расчехлять саперные лопатки, однако, сержант предложил альтернативу.

Ленс и Боуди топят снег из огнеметов. Прометия у нас с собой немного, однако, если мы доберемся до транспорта второго полка, прометия на его борту хватит для того, что бы растопить всю эту долину, так что можно не мелочиться. Они углубились уже на шесть метров, однако, обшивки транспорта 2 полка все еще нет. Продолжаем тратить прометий.

Кажется парни добрались до обшивки транспорта. Однако вскоре выяснилось, что это вовсе не транспорт, способный вместить в себя полк гвардейцев с оборудованием и техникой. Мы нашли "Химеру" - бронетранспортер с мощным спаренным комби-лазером на крыше. Сигнал бедствия исходит как раз из этой машины. Сержант приказал вскрывать люк.

Внутри химеры лежат мертвые тела солдат сил самообороны этой планеты. Сержант окинул транспорт своим взглядом, после чего сказал, что один из солдат, оказавшись внутри, по непонятным причинам открыл огонь из лазгана по своим товарищам, после чего застрелился сам.

День 10
Ночевали в воронке, которую парни прожгли из огнеметов. Наутро сержант приказал забрать все припасы и батареи к нашим лазганам, какие только найдем. Сальдо с завистью и сожалением смотрит на комби-лазер, который демонтировать с крыши Химеры не представляется возможным.

Райли сказал, что поймал странную передачу, но не может определить откуда она идет. Когда Райли включил рацию, тошнота подступила к моему горлу. Монотонный голос раз за разом зачитывал одни и те же слова на неизвестном языке. Грязное колдовство... Райли уже хотел было вырубить этот мерзкий бубнеж, однако, Тент приказал ему слушать не отрываясь, в надежде на то, что второй взвод даст о себе знать.

Начали движение к нашему лагерю.

День 14
Чёрт возьми, эта планета издевается над нами! Сержант в шоке сверяется с картой, ошибки быть не может. Мы пришли туда, где должен был развернуться наш полк, однако, его тут нет. Тут вообще ничего нет. Лишь вьюга гоняет снег по белой пустыне.

Райли совсем никакой. Мешки под глазами, с виду постарел лет на пять. Его несколько раз стошнило, однако, комиссар непреклонен. Все время, пока мы шли, Райли внимательно слушал эфир. И дураку понятно, что он умирает из за богомерзкого колдовства Хаоса. Прокляни Император Тента за то, что он заставил Райли сделать это.

День 15
Припасы на исходе. Провизия, что мы забрали с "Химеры" подходит к концу. Тент постоянно орет и обвиняет сержанта в ереси, называет предателем. Мы с парнями держим лазганы наготове уже не один час, стоит комиссару сделать какую-нибудь глупость, как он тут же поплатится за это.

Райли поймал сигнал бедствия в пяти километрах от нас, проваливаясь в снег по колено выдвигаемся на место.

Мы на месте. Сигнал пропал, зато в темноте ясно видны огни. Нас высадили на добывающий мир, могу поспорить, что это или шахта, или станция по добыче прометия. Решено разбить лагерь там.

День 16
Ночь прошла без приключений. Только Райли стало совсем уж тяжко - мешки под глазами и впалые щеки делают его лицо похожим на череп. Губы посинели, а еще он постоянно бубнит ту фразу на неизвестном языке, что была в передаче. Комиссар тент как-то нехорошо поглядывает на него, и поглаживает свой болт пистолет, висящий в кобуре. Если произойдет худшее, мы не станем ему мешать. Если в Райли действительно вселилось нечто, то мы предоставим разбираться с одержимым гвардейцем этому ублюдку.

Парни нашли продовольственный склад, думаю, что с голода мы не умрем. Станция автономная, освящение тут работает круглые сутки. Сержант думает что делать дальше. Надежда найти хотя-бы наш полк, не говоря уже о втором, тает с каждой минутой.

На нас напали. У противника не было при себе огнестрельного оружия, однако, их было много. А еще вопли. Они оглушительно вопили, когда нападали на нас, жутко всё это. Мы после боя мы насчитали одиннадцать тел, не известно, сколько скрылось внутри горнодобывающего комплекса. Потеряли троих бойцов.

Рассматриваем тела. Я долго отказывался в это верить, но это гвардейцы второго полка. Судя по внешнему виду многие из них были мертвы за долго до того, как в их тела попали лазеры из наших лазганов.

День 17
Новая атака не заставила себя ждать, но в этот раз мы были готовы. Они атакуют все чаще и их все больше. После каждого боя собираем батареи для лазганов и фраг-гранаты с тел павших гвардейцев. Паршиво на душе от того, что убиваешь верных Императору солдат. Знаю, что в бой они выходят мертвыми, но это паршивое ощущение на душе никуда не девается...За этот день мы потеряли еще двоих солдат. Если так продолжится, то совсем скоро нам будет некем воевать.

День 30
Давно я ничего не писал. Наверное все потому ,что о смене дня мне говорит только мой информационный планщет. Я не знаю, сколько я спал за все это время. От визгов и завываний мертвецов уже давно не закладывает в ушах. Нас осталось слишком мало, толпы мертвых гвардейцев атакуют нас стабильно каждые два - два с половиной часа. Мы пытались пробиваться внутрь комплекса, но нас просто смела толпа одержимых тел. Мы пытались пробиться к выходу, но станция... Она оказалась в океане.

Я не знаю как вокруг станции оказалась вода, но факт остается фактом. Бежать некуда, остается только продать наши жизни подороже. Комиссар Тент орудует своим цепным мечом словно легендарный герой с фресок на священной Терре. Отдаю должное этому человеку. Из всего взвода нас осталось восемь. У меня самые дурные предчувствия.

День 34
Наш сигнал бедствия засек "Громовой ястреб" космодесантников, и прямо сейчас он летит сюда. Появились призрачные шансы на спасение. После последней атаки мертвецов нас осталось всего пятеро. Сержант Солл, Комиссар Тент, Райли, Ленс и Я. Сержант приказал собирать припасы, мы будем пробиваться наверх, к посадочной площадке.

Подъем на первые три уровня дался тяжело. Мертвые ублюдки ни на шаг не отстают, прыгают на нас со стен, падают прямо под ноги. И крики, крики не прекращаются ни на секунду. Потеряли Ленса с его огнеметом. Мертвец перебил ему позвоночник саперной лопатой, мы никак не могли ему помочь. Последнее что выкрикнул Ленс перед смертью, доставая фраг-гранату, было "Император защищает!", после чего за нашими спинами раздался взрыв и коридор наполнило пламя из его огнемета. Достойная смерть.

Пробились к грузовому лифту, переводим дух. Тент не жилец, мертвец пырнул его штык ножом трижды, прежде чем он успел выпотрошить его своим цепным мечом. Они о чем-то тихо переговариваются с сержантом.

Мы с Райли и сержантом отдали Тенту все свои гранты, теперь нас всего трое. Продолжаем движение наверх, к посадочной площадке, голос космодесантника в рации говорит, что они будут на месте через десять минут. На нижнем уровне взревел цепной меч, комиссар Тент принимает свой последний бой.

Пробились на посадочную площадку, дикий холод тут же въелся в тело, сковывая его. Из глубин комплекса послышался оглушительный взрыв. Пол под ногами заходил ходуном, рация Райли улетела вниз. Истошные вопли все ближе и ближе. Готовимся к нашему последнему бою...

Автор: Денис Рихтер. Сообщество Cat_Cat
Автор: Денис Рихтер. Сообщество Cat_Cat

Толпа мертвецов из узкого прохода с дикими воплями хлынула на троих Имперских Гвардейцев. Первые тела были отброшены непрерывным огнем трех лазганов, однако, из глубин комплекса вырывались все новые и новые противники. Перезаряжать оружие не было времени, и трое отважных гвардейцев перешли в рукопашную. Они били, кололи, но силы были не равны. Не известно, как бы все закончилось, если бы на посадочную площадку с грохотом не приземлились двое космических десантников. Огонь из спаренных болт пистолетов двухметровых гигантов в силовой броне разрывал в клочья сразу по несколько тел, цепные мечи с ревом прорубали кровавую просеку.

День 1
Сегодня мой первый день в новом полку. Мы трое настоящие герои, все только и судачат о той бойне в горнодобывающем комплексе. Нас с Райли приставили во взвод к нашему сержанту, и совсем скоро мы пойдем в бой. Битва за сердце этой планеты только началась.

1818 показов
4.2K4.2K открытий
88 репостов
57 комментариев

Здравствуй, дорогой дневник. Сегодня разрешили не умирать. Конец

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сдаётся мне, не всё так просто.

Во-первых, автор дневника знает Нургла - а это не то знание, которым должен обладать гвардеец. Империум тщательно скрывает информацию о существовании Хаоса и все подробности, связанные с этим, так откуда честному гвардейцу знать имя Губительных Сил, которым поклонялись культисты, с которыми честный гвардеец должен был покончить без разговоров? Неспроста и упоминание болт-пистолета. Это оружие ближнего боя, причём не то оружие, которое будут выдавать кому попало. Сражался ли он с высокопоставленным культистом лицом к лицу или просто ОКАЗАЛСЯ с высокопоставленным культистом лицом к лицу?

Во-вторых, сержант сам рвался в разведывательную миссию и игнорировал команды комиссара, кроме тех, что были направлены на пользу Губительным Силам (например, совращение связного) - абсолютно неприемлемое и крайне подозрительное поведение для воина Императора.

Возможно, вся эта операция спланирована культистами исключительно для внедрения своих агентов глубже в ряды гвардии. Ведь что может быть убедительнее для гвардейцев, чем слова истинных героев, сумевших вернуться из жесточайшей мясорубки?

Ответить

Да все с ним ок, просто ему придется поболтать с инквизитором 1 на 1

Ответить

Сразу видно отбитое отношение имперского управления к размещению солдат. Отправили бы туда Криговцев или Валльхальцев. Первые бы с радостью сдохли в битве с культистами, а вторые вообще кайфовали бы от холода

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Станция автономная, освящение тут работает круглые сутки.Кого там освящают?
Мы с Райли и сержантом отдали Тенту все свои гранты, теперь...)

Ответить