Полная История Студии Ufotable

В начале 2000-ых можно было увидеть зарождение 3д технологии внутри обыденных аниме сериалов. Начиналась гонка применения новой технологии наилучшим образом, чтобы заполучить статус пионера компьютерной аниме графики.

Задача оказалось не столь легкой, как казалось поначалу. Ранние фрагменты слишком сильно выделялись на фоне устоявшейся ручной рисовки, объекты вырезались из картинки. Даже "Призрак в доспехах Невинность", несмотря на колоссальный прогресс не мог похвастаться полным совмещением двух форматов. Форматы 3д и 2д казались тогда полярной противоположностью друг другу, и могло спасти ситуацию прогресс в компьютерных технологиях.

Так думали до студии Ufotable.

4040
12 комментариев

Открыл пост с мыслью прочитать лонг, а тут сасай-кудасай.

49
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смотреть видео

31
Ответить

Автор очень злоупотребляет неймингом как будто ожидая, что все знают режиссёров и аниматоров наизусть.
А так - интересно. Особенно для тех, кто со студией знакомился с Клинка.
Ну и опять Клинок перехвалили, где-то кроме анимаций и рисовки.

Ответить

я познакомился со студией с Сада Грешников! и это было офигительно! мне кажется даже до сих пор они так и не переплюнули качество своих же первых Садов

1
Ответить

Ну и опять Клинок перехвалили Можно подумать, что незаслуженно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить