На этой позитивной ноте, пожалуй, завершим знакомство с 10-летним периодом творчества Бастера Китона как актёра, режиссёра и исполнителя всех трюков. После фильма «Генерал» (который оказался финансовым провалом, несмотря на выдающиеся качества) дистрибьюторы начали контролировать расходы Китона, тем самым ограничивая его творческую свободу. В 28-м году он начал работать под началом MGM, которые затянули гайки ещё сильнее. И если «Кинооператора» ему ещё позволили доделать должным образом, то вот «Брак назло», хоть и получился весьма неплохим, в первоначальной задумке должен был стать первым звуковым фильмом Бастера. А после его как ценного актива студии и вовсе обязали работать с каскадёром — и «та самая» магия пропала из его работ. Если их ещё можно было назвать «его» работами...
Блин, это же мой любимый актер из ч/б кино :) Спасибо, что проделал эту огромную работу, теперь больше народа проникнется творчеством Китона.
Ну и сам я познакомился с Бастеро, благодаря этой сцене из «Генерала». Видел ее в какой-то передаче про упоротых каскадеров. Он псих. С тех пор пересмотрел много его фильмов. За качество сорян
Да, это топовая сцена. Я ещё подумал: вроде бы и несложные действия, но если он проебётся, паровоз же может ненароком реально с рельс сойти, права на ошибку нет)
трюк сложнее чем все форсажи вместе взятые
первая короткометражка напомнила одну серию симпсонов где Гомер построил дом Фландерсу
Подготовив больше половины видосов, я осознал, что сохранял их в формате 16:9 вместо 4:3. Решил, что заново делать выйдет неоправданно долго, оставил как есть.
for i in *.mp4; do ffmpeg -i "$i" -c copy -aspect 4:3 "${i%.*}_aspect.mp4" ; done
Комментарий недоступен