попробуй выключить все источники света, оставь волюм и понатыкай поинтлайтов красных. у тебя в сцене сейчас свет не понятно откуда идет, а на рефах ночь и есть четкие источники в виде самого огня. траву не надо везде горящую делать, она вроде не горит из-за того что там есть влага. тебе нужны отдельные небольшие по размеру но яркие очаги, как на первом рефе. по текстурам огня - дай бог успехов. нойзовыми текстурами сделаешь плохо априори, не будет видно «языков» пламени и других характерных вещей, это всегда видно. лучше попробуй сделать волюмный огонь в 3д пакете и сохрани в текстуры
На референсе огонь горит много, а у вас угли тлеют по земле. Это что-то непонятное, а не пожар. Вроде как после пожара, но кусты целые, даже листва осталась и трава кое-где, хотя они первыми полыхнуть должны.
Траву убирай, расставь доп. источники света, нужно экспериментировать, я бы начал с омнилайтами и игрался с интенсивностью волуметрика. Ставь свет за деревьями. Ну и частицы огня где у тебя? Есть хороший пак forest fire, можно найти в фридоступе. https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/forest-fire Так же там наверняка идёт демо карта, можно открыть посмотреть как оно сделано.
попробуй выключить все источники света, оставь волюм и понатыкай поинтлайтов красных. у тебя в сцене сейчас свет не понятно откуда идет, а на рефах ночь и есть четкие источники в виде самого огня.
траву не надо везде горящую делать, она вроде не горит из-за того что там есть влага. тебе нужны отдельные небольшие по размеру но яркие очаги, как на первом рефе.
по текстурам огня - дай бог успехов. нойзовыми текстурами сделаешь плохо априори, не будет видно «языков» пламени и других характерных вещей, это всегда видно. лучше попробуй сделать волюмный огонь в 3д пакете и сохрани в текстуры
Спасибо! Попробую)
Напишу салату, он за огонь шарит)
@amsalat подскажи парню)
Тебе нужны другие цвета, что бы баланс чёрного и красного получился. Добавь дополнительных источников света.
На референсе огонь горит много, а у вас угли тлеют по земле. Это что-то непонятное, а не пожар. Вроде как после пожара, но кусты целые, даже листва осталась и трава кое-где, хотя они первыми полыхнуть должны.
Траву убирай, расставь доп. источники света, нужно экспериментировать, я бы начал с омнилайтами и игрался с интенсивностью волуметрика. Ставь свет за деревьями.
Ну и частицы огня где у тебя? Есть хороший пак forest fire, можно найти в фридоступе.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/forest-fire
Так же там наверняка идёт демо карта, можно открыть посмотреть как оно сделано.