Делаю синематик в UE5, день 2/6

Вчера я делал сценку с лесом. Но в синематике лес будет меняться - умирать и восстанавливаться. С помощью этого я и хочу рассказать сюжет.

На сегодня план был такой: скопировать эту сцену, и сделать лес в огне (пожар), скопировать ещё раз, и сделать мертвый лес (пепелище).

Начал с мертвого леса (это проще).
Копирую уровень, скачиваю новые модельки, и заменяю ими старые деревья:

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Удаляю листву на деревьях, убираю траву с земли:

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Скачиваю с бриджа материалы из категории "dead forest", накидываю их:

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Долго не мог понять, как мне создать дымную атмосферу. Сделать свет серым? Увеличить интенсивность тумана? Не работало.
Потом сообразил - настроить цвет самой атмосферы)))

вроде, получилось неплохо. 
вроде, получилось неплохо. 

Остается подкрутить камни по цвету. Что ещё - пока не знаю.

А вот со сценой с огнем оказалось сложнее. Скопировал уровень с живым лесом, накинул vfx огня на задний план, траву заменил на ту, что с горящим материалом, свет сделал красноватым, фог густым (чтобы было ощущение задымления).

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Но всё это выглядит совершенно не так, как на референсах:

Делаю синематик в UE5, день 2/6
Делаю синематик в UE5, день 2/6

И хоть убей, пока я не понимаю, как мне добиться баланса черного и красного. Какие настройки я должен покрутить, чтобы этого добиться? Что создаст нужную для лесного пожара атмосферу?

Под прошлым постом были полезные комменты)
Может, есть идеи как создать более реалистичный вид лесного пожара?

14
7 комментариев