Делаю синематик в UE5, день 2/6
Вчера я делал сценку с лесом. Но в синематике лес будет меняться - умирать и восстанавливаться. С помощью этого я и хочу рассказать сюжет.
На сегодня план был такой: скопировать эту сцену, и сделать лес в огне (пожар), скопировать ещё раз, и сделать мертвый лес (пепелище).
Начал с мертвого леса (это проще).
Копирую уровень, скачиваю новые модельки, и заменяю ими старые деревья:
Удаляю листву на деревьях, убираю траву с земли:
Скачиваю с бриджа материалы из категории "dead forest", накидываю их:
Долго не мог понять, как мне создать дымную атмосферу. Сделать свет серым? Увеличить интенсивность тумана? Не работало.
Потом сообразил - настроить цвет самой атмосферы)))
Остается подкрутить камни по цвету. Что ещё - пока не знаю.
А вот со сценой с огнем оказалось сложнее. Скопировал уровень с живым лесом, накинул vfx огня на задний план, траву заменил на ту, что с горящим материалом, свет сделал красноватым, фог густым (чтобы было ощущение задымления).
Но всё это выглядит совершенно не так, как на референсах:
И хоть убей, пока я не понимаю, как мне добиться баланса черного и красного. Какие настройки я должен покрутить, чтобы этого добиться? Что создаст нужную для лесного пожара атмосферу?
Под прошлым постом были полезные комменты)
Может, есть идеи как создать более реалистичный вид лесного пожара?