Делаю синематик в UE5, день 2/6

Вчера я делал сценку с лесом. Но в синематике лес будет меняться - умирать и восстанавливаться. С помощью этого я и хочу рассказать сюжет.

На сегодня план был такой: скопировать эту сцену, и сделать лес в огне (пожар), скопировать ещё раз, и сделать мертвый лес (пепелище).

Начал с мертвого леса (это проще).
Копирую уровень, скачиваю новые модельки, и заменяю ими старые деревья:

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Удаляю листву на деревьях, убираю траву с земли:

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Скачиваю с бриджа материалы из категории "dead forest", накидываю их:

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Долго не мог понять, как мне создать дымную атмосферу. Сделать свет серым? Увеличить интенсивность тумана? Не работало.
Потом сообразил - настроить цвет самой атмосферы)))

вроде, получилось неплохо. 
вроде, получилось неплохо. 

Остается подкрутить камни по цвету. Что ещё - пока не знаю.

А вот со сценой с огнем оказалось сложнее. Скопировал уровень с живым лесом, накинул vfx огня на задний план, траву заменил на ту, что с горящим материалом, свет сделал красноватым, фог густым (чтобы было ощущение задымления).

Делаю синематик в UE5, день 2/6

Но всё это выглядит совершенно не так, как на референсах:

Делаю синематик в UE5, день 2/6
Делаю синематик в UE5, день 2/6

И хоть убей, пока я не понимаю, как мне добиться баланса черного и красного. Какие настройки я должен покрутить, чтобы этого добиться? Что создаст нужную для лесного пожара атмосферу?

Под прошлым постом были полезные комменты)
Может, есть идеи как создать более реалистичный вид лесного пожара?

1414
7 комментариев

попробуй выключить все источники света, оставь волюм и понатыкай поинтлайтов красных. у тебя в сцене сейчас свет не понятно откуда идет, а на рефах ночь и есть четкие источники в виде самого огня.
траву не надо везде горящую делать, она вроде не горит из-за того что там есть влага. тебе нужны отдельные небольшие по размеру но яркие очаги, как на первом рефе.
по текстурам огня - дай бог успехов. нойзовыми текстурами сделаешь плохо априори, не будет видно «языков» пламени и других характерных вещей, это всегда видно. лучше попробуй сделать волюмный огонь в 3д пакете и сохрани в текстуры

2
Ответить

Спасибо! Попробую)

Ответить

Напишу салату, он за огонь шарит)

Ответить

@amsalat подскажи парню)

1
Ответить

Тебе нужны другие цвета, что бы баланс чёрного и красного получился. Добавь дополнительных источников света.

Ответить

На референсе огонь горит много, а у вас угли тлеют по земле. Это что-то непонятное, а не пожар. Вроде как после пожара, но кусты целые, даже листва осталась и трава кое-где, хотя они первыми полыхнуть должны.

Ответить

Траву убирай, расставь доп. источники света, нужно экспериментировать, я бы начал с омнилайтами и игрался с интенсивностью волуметрика. Ставь свет за деревьями.
Ну и частицы огня где у тебя? Есть хороший пак forest fire, можно найти в фридоступе.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/forest-fire
Так же там наверняка идёт демо карта, можно открыть посмотреть как оно сделано.

Ответить