И вот эпизод с загадками, как и в принципе весь пилот, очень хорошо показывает один из главных плюсов сериала. Легко было бы показать сильные стороны Дзэнигаты, очень сильно занизив интеллект местных представителей полиции и завысив профессионализм любимого всеми детектива. Но, нет, сериал работает заметно лучше. Как минимум за счет того, что полиция здесь не просто умна и компетентна, но и в полную силу, хоть и немного нехотя, поддерживает инспектора в его начинаниях. Даже вышеупомянутый Куникида, хоть и не особо хорош в непосредственно полицейской работе, но никогда не теряет стойкости и присутствия духа, а интеллект у него работает довольно неординарно – за счет чего именно он и решает большинство загадок. Сакураба в этом плане немного попроще – она хороша примерно во всем, но недостаточно опытна для того, чтобы всерьез понимать, что именно кроется за полицейской работой. Еще хочется отметить представителей руководства первого отделения полиции Токио, где и работают Куникида с Сакурабой. Хитоси Ёгасаки в исполнении Иккэи Ватанабэ и Хироси Ситара, которого сыграл Ёсихико Хакамада – это опытные офицеры, которые умеют и управлять своим отделом, и в поле неплохо себя проявляют. Да, высокомерные немного офицеры, но как вести себя иначе, когда в ваш отдел приходит мужик, одетый по моде поздних 30-х, и начинает по собственному желанию участвовать в ваших делах?
Люблю подобные сюжеты, но я так и не понял, с чего вкатываться? Со старых аниме 70-х годов?
Можно и с 70-х, но не факт что зацепит. Лучше либо с полнометражных фильмов - особенно советую The Castle of Cagliostro, Farewell to Nostradamus и The First; либо с сериала Part IV с последующим переходом в Part 5. А если там уже зайдет, то можно и в семидесятые лезть)
Дрочишь небось?