Аналитики Omdia отметили, что 2020 год стал годом вынужденных экспериментов для онлайн-кинотеатров, киностудий и дистрибьюторов. Из-за накопления новых релизов, простаивающих на полках, компаниям приходится искать новые способы того, как донести контент до потребителей. По их прогнозам, окна релиза кино в «цифре» уже никогда не станут прежними.
"О боже, нам теперь придется снимать меньше проходного говна для распила бюджетов и больше думать о качестве продукта! Индустрия этого не переживёт!"
Или не будет денег на эксперименты и творческие проекты, и будут снимать выверенные продюссерские поделки?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О нет, как раз будут снимать больше мусорных и безопасных (мульт)фильмов для массового зрителя и нормисов.
Комментарий недоступен
А зачем парится если можно слить на стриминг, где никто не узнает провалился ли фильм, слишком не прозрачная статистика.