Куда приводят мечты: история Annapurna Pictures — одной из главных независимых студий Голливуда

Как дочь миллиардера попыталась изменить индустрию.

Куда приводят мечты: история Annapurna Pictures — одной из главных независимых студий Голливуда

Студия Annapurna Pictures появилась лишь в 2011 году, но очень быстро привлекла к себе внимание. Именно она занималась финансированием таких фильмов, как «Цель номер один», «Она» и «Афера по-американски». В Голливуде компания стала известна как место, где режиссёрам дают крупный бюджет и свободу творчества.

Однако сейчас, спустя почти десять лет, об Annapurna Pictures практически ничего не слышно: фильмы она выпускает редко, а её основательница Меган Эллисон почти не общается с прессой. В этой статье мы попробуем разобраться, что же случилось за эти годы с многообещающей студией независимого кино и какие у её руководителей планы на будущее.

Кто такая Меган Эллисон

Успехи и неудачи Annapurna Pictures напрямую ассоциируются с её основательницей Меган Эллисон — дочерью одного из богатейших бизнесменов Америки Ларри Эллисона. В 1977-м тот основал компанию Oracle, которая стала вторым после Microsoft крупнейшим поставщиком бизнес-софта в стране.

Ларри Эллисон и Меган Эллисон
Ларри Эллисон и Меган Эллисон

Состояние предпринимателя оценивается в 88,9 миллиарда долларов, которые он тратит, в том числе, на крупные покупки. Когда-то ему принадлежала самая крупная яхта в мире Rising Sun, а в 2012-м он приобрёл за 600 миллионов остров Ланаи, расположенный в Гавайском архипелаге.

В третьем браке у Эллисона родились двое детей — Дэвид и Меган. Несмотря на развод с их матерью, миллиардер поддерживал тесные отношения с сыном и дочерью: к примеру, он периодически вывозил их на отдых в гости к принцам Саудовской Аравии. Однако главной любовью детей стал вовсе не шикарный образ жизни, а кино.

Ларри Эллисон с детьми
Ларри Эллисон с детьми

С ранних лет они смотрели десятки разных фильмов на VHS. Меган нравились как нишевые картины Джона Кассаветиса («Премьера») и Роберта Олтмена («3 женщины»), так и комедии вроде «За бортом». «Назад в будущее» она и вовсе называла лучшей трилогией в истории кино.

Поэтому неудивительно, что после школы Меган и Дэвид попытались получить образование в этой сфере. Они оба учились в киношколе при Университете Южной Калифорнии, но не окончили её. Впрочем, это не помешало обоим участвовать в кинопроизводстве, так как проблем с деньгами у них никогда не было: отец не жалел средств для детей.

Дэвид Эллисон появился в Голливуде раньше сестры — в 2004-м. Спустя два года он открыл собственную компанию Skydance Production: первым фильмом его студии стала «Эскадрилья „Лафайет“» с Джеймсом Франко. Впоследствии Эллисон сосредоточился на финансировании крупных блокбастеров: «Миссия невыполнима», «Стартрек», «Терминатор» и многих других. Большинство картин Skydance разрабатывалось совместно с крупными студиями: в частности, с Paramount. Поэтому с окупаемостью и прибылью в большинстве случаев проблем не было.

«Эскадрилья „Лафайет“»
«Эскадрилья „Лафайет“»

Меган Эллисон, в свою очередь, только в 2006 году осознала, что хочет заниматься кинопроизводством. Именно тогда она отчислилась из Университета Южной Калифорнии и отправилась путешествовать: особенно ей запомнилась трёхнедельная поездка в Непал и экскурсия по горному массиву Аннапурна.

После возвращения в Америку она решила помогать известным режиссёрам снимать среднебюджетные фильмы. С каждым годом у тех возникало всё больше проблем с поиском бюджета, так как голливудские студии стремились снимать блокбастеры — в XXI веке они окупались лучше.

Первым киноопытом Эллисон стало финансирование картины Кэтерин Брукс «Пробуждая Мэдисон». Продюсер сама связалась с постановщицей на MySpace после просмотра её предыдущего фильма «Полюбить Аннабель» и предложила финансовую поддержку в будущем.

«Пробуждая Мэдисон»
«Пробуждая Мэдисон»

Об условиях они договорились после одной встречи, на которую Эллисон приехала на мотоцикле Harley-Davidson и в футболке Pink Floyd. На «Пробуждая Мэдисон» Меган потратила два миллиона долларов, которые не удалось окупить, так как фильм не вышел в прокат.

Ситуация задала тон всей карьере продюсера в Голливуде. Меган Эллисон не стремилась зарабатывать: ей было важнее помогать режиссёрам. За следующие пару лет она проспонсировала ещё две картины с бюджетом около десяти миллионов за каждую: «Главная улица» с Колином Фёртом и «Игры страсти» с Микки Рурком. Но вряд ли эти фильмы можно назвать успешными: рейтинги у них оказались низкими, а в прокате они провалились. О возвращении средств речи вновь не шло.

«Игры страсти»
«Игры страсти»

Первым успехом на продюсерском поприще для Меган Эллисон стал вестерн «Железная хватка» братьев Коэн, который она финансировала вместе со Skydance и Paramount. При бюджете в 38 миллионов картина собрала больше 170 миллионов и получила десять номинаций на «Оскар».

Вскоре у Меган появилась возможность участвовать в производстве кино напрямую. На 25-летие отец подарил ей приличную сумму денег: в некоторых источниках говорится о 200 миллионах долларов, но чаще встречается упоминание двух миллиардов. Как бы то ни было, Эллисон решила потратить средства на запуск собственной киностудии.

«Железная хватка»
«Железная хватка»

Быстрый успех

Эллисон назвала свою компанию Annapurna Pictures — в честь той самой горы, которая её восхитила несколько лет назад. У девушки был план: она хотела, чтобы её студия стала местом, где талантливым режиссёрам всегда помогут снять фильм мечты, и им не придётся думать о бюджете и окупаемости.

Для ведения бизнеса она купила три огромных здания: одно для повседневной жизни, другое для кинематографистов, а третье — для офисов. Первое время за ней приглядывали подчинённые отца, но скоро она перестала к ним прислушиваться. Сама Эллисон заняла должность CEO компании.

Логотип Annapurna Pictures составлен из множества VHS-кассет. Также в офисах студии стоят игровые автоматы, а стены украшены десятками постеров классических фильмов. Фото: официальный <a href="https://twitter.com/AnnapurnaPics/status/603230890253131776" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">аккаунт </a>студии в Твиттере
Логотип Annapurna Pictures составлен из множества VHS-кассет. Также в офисах студии стоят игровые автоматы, а стены украшены десятками постеров классических фильмов. Фото: официальный аккаунт студии в Твиттере

Продюсер сразу начала искать многообещающие проекты. Она не выдвигала больших требований и не настаивала на своём участии в продакшене. На первое место Эллисон ставила комфорт для режиссёра и съёмочной группы. Решения она принимала быстро: зачастую хватало одного обсуждения будущей картины во время ланча с постановщиком. Стоит ли говорить, что для многих появление Annapurna Pictures стало настоящим спасением: наконец-то в индустрии появились люди, которые хотели спасти престижное кино, а не зарабатывать деньги.

За первый год Annapurna Pictures поучаствовала в производстве нескольких нишевых фильмов с бюджетом от 15 до 40 миллионов: «Самый пьяный округ в мире», «Мастер» и «Ограбление казино». Эти картины не были частью франшиз, а главные роли исполняли известные актёры, чьи имена и должны были привлекать кинолюбителей — всё как в золотые 90-е.

«Мастер»
«Мастер»

В случае с «Самым пьяным округом в мире» Эллисон и вовсе выступила настоящей спасительницей, ведь от картины отказалась Sony из-за нежелания рисковать после кризиса 2008 года. Это привлекло к Annapurna Pictures и её основательнице внимание всего Голливуда.

В том же 2012-м студия занялась военной драмой Кэтрин Бигелоу «Цель номер один». Работа над картиной лучше всего показала, как Меган Эллисон относится к производству. Она лично уговаривала Джессику Честейн согласиться на главную роль, ездила со съёмочной группой по Иордании, Индии и Англии, а также морально поддерживала коллег.

«Цель номер один»
«Цель номер один»

Пусть Меган Эллисон не стремилась к славе, но ей нравилось ощущать себя участницей съёмочного процесса. В частности, это касалось взаимоотношений с актёрами: с Джессикой Честейн, например, она смотрела после съёмок «Во все тяжкие» и «Игру престолов». Джейсон Кларк тоже лестно отзывался о продюсере, рассказывая, что они вместе катались на мотоциклах во время съёмок и посещали Тадж-Махал.

Меган была очень щедра и не давала нам заскучать, принося хорошее вино. Она также могла постучать в дверь моего номера посреди ночи и сказать, что не может уснуть. Тогда мы поднимались на крышу отели и смотрели на город, выпивая джин-тоник. И она пребывала в таком же восторге, как и я, от осознания, что мы находимся в этом прекрасном месте и снимаем отличный фильм.

Джейсон Кларк, актёр

«Цель номер один» оказалась успешной. В прокате картина собрала больше 130 миллионов долларов при бюджете в 40 и удачно выступила на «Оскаре», выиграв статуэтку за лучший монтаж звука и получив ещё четыре номинации — в том числе на лучший фильм. Вдобавок, у Эллисон сложились хорошие отношения с Эми Паскаль — продюсером студии Sony Pictures, которая занималась прокатом фильма в Америке.

Однако нельзя сказать, что успех картины Бигелоу сделал Annapurna Pictures известной кинокомпанией. Она скорее находилась в тени, а вся слава уходила к Sony, хотя именно студия Эллисон рисковала, выделяя деньги на дорогой военный фильм.

Кэтрин Бигелоу, Джессика Честейн и Меган Эллисон
Кэтрин Бигелоу, Джессика Честейн и Меган Эллисон

Для Эми Паскаль Annapurna Pictures стала местом, куда можно обратиться, если кино снять хотелось, но денег не хватало. В начале 2010-х дела у Sony Pictures шли скверно, а подобные успехи помогали хоть как-то удержаться на плаву. На тех же условиях коллеги работали и над «Аферой по-американски».

Тем не менее дела у Annapurna Pictures шли хорошо. Через год фильмы студии «Она» и «Афера по-американски» также претендовали на всевозможные награды, а сама Эллисон стала первой женщиной-продюсером, чьи картины в один год получили сразу две номинации на высшую награду Киноакадемии.

«Она»
«Она»

Общее число номинаций на «Оскар» фильмов Annapurna Pictures в том году достигло семнадцати. Меган стала чаще появляться на публике, но вела себя по-прежнему скромно: она почти не давала интервью и одевалась в строгие костюмы чёрного цвета. Заметить её можно было разве что на фотографиях со знаменитостями.

Эллисон с кастом «Аферы по-американски»
Эллисон с кастом «Аферы по-американски»

После 2013 года количество фильмов от Annapurna резко уменьшилось: в 2014 и 2015-м в прокат вышли драмы «Охотник на лис» и «Джой», но ни одна из них не повторила недавних успехов. Оба фильма плохо выступили в прокате, не выйдя даже «в ноль», а из наград им достался только один «Золотой глобус», который получила Дженнифер Лоуренс за лучшую женскую роль. 2016 год оказался для студии не лучше, но ситуацию смягчили сборы мультфильма «Полный расколбас», собравшего 140 миллионов при бюджете в 19.

Несмотря на это, Меган Эллисон планировала расширение своей студии: ей хотелось выступать ещё и дистрибьютером — отчасти из-за нежелания делиться успехом с партнёрами вроде Sony, которые почти не рисковали своими деньгами. Также она хотела заниматься сериалами: для этого Меган даже наняла экс-президента HBO Сью Нэйгл. Но скоро стало понятно, что идеалистические идеи столкнулись с реальностью.

«Охотник на лис»
«Охотник на лис»

Проблемы Annapurna Pictures

В Голливуде отношение к Меган Эллисон было неоднозначным с самого начала. Пока звёзды публично благодарили продюсера за поддержку кино (к примеру, Хоакин Феникс сравнивал её с благородным Ханом Соло), представителям крупных киностудий траты Эллисон казались ярким примером «blunt money» («халявные деньги»). Термин возник ещё в XX веке: его использовали, когда в Голливуд приходил богатый человек из другой области и начинал буквально сорить деньгами. Яркий представитель — эксцентричный предприниматель Говард Хьюз.

Фильм Хьюза «Ангелы ада» вышел в 1930-м и стал самым дорогим на тот момент в истории: бюджет составил четыре миллиона долларов. Для съёмок миллионер <a href="https://www.history.com/news/7-things-you-may-not-know-about-howard-hughes" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">скупил </a>множество настоящих винтажных самолётов и нанимал настоящих пилотов: трое из них погибли 
Фильм Хьюза «Ангелы ада» вышел в 1930-м и стал самым дорогим на тот момент в истории: бюджет составил четыре миллиона долларов. Для съёмок миллионер скупил множество настоящих винтажных самолётов и нанимал настоящих пилотов: трое из них погибли 

Хорошим примером неоправданной расточительности Меган Эллисон называют фильм «Мастер». До появления Annapurna Pictures, Пол Томас Андерсон вёл переговоры с Fox Searchlight. Постановщик согласился на бюджет в 18 миллионов, но потом Эллисон предложила ему сумму в два раза больше — просто потому, что ей так захотелось. В Голливуде никто не понимал, зачем на подобную картину тратить больше 25 миллионов, ведь она вряд ли окупится. В итоге решение главы Annapurna Pictures привело к потере примерно 20 миллионов.

Так как в первые годы дела у Эллисон шли хорошо, она продолжала гнуть свою линию, не обращая внимания на убытки. Annapurna Studios вновь выделила Кэтрин Бигелоу 40 миллионов на драму «Детройт», которая в итоге собрала меньше 23,5 миллиона. «Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона выступила лучше, но об окупаемости речи вновь не шло: сборы составили около 48 миллионов при бюджете в 35.

«Призрачная нить»
«Призрачная нить»

В 2018-м появилось несколько статей, авторы которых резюмировали, что практически все фильмы студии за последний год привели к финансовым потерям — даже несмотря на хорошую критику. Особенно выделялся провал вестерна «Братья Систерз»: при бюджете в 38 миллионов картина собрала в мире всего 14,5.

Хорошо выступившая в наградной сезон драма Барри Дженкинса «Если Бил-стрит могла бы заговорить» принесла 8-10 миллионов убытков, а из-за «Власти» Адама МакКея студия списала как минимум 15 миллионов. Удачный релиз малобюджетной комедии «Извините за беспокойство» не сильно повлиял на общую картину.

«Власть»
«Власть»

Кассовые провалы давали пищу для разговоров о способности Меган Эллисон поддерживать бизнес на плаву. Многие аналитики довольно сдержанно отзывались о её умениях. Кроме того, в Голливуде уже не первый год обсуждали её манеры: точнее, почти полное их отсутствие. К примеру, она не всегда поднималась на сцену, чтобы представить новый фильм компании на дебютном показе и редко отвечала коллегам на важные сообщения.

В своей книге «Битва за прокат» (The Big Picture) журналист Бен Фритц рассказывает, как в 2014-м Эми Паскаль пыталась уговорить Эллисон профинансировать байопик о Стиве Джобсе от Дэнни Бойла. Режиссёр провёл в Нью-Йорке несколько дней ради встречи с продюсером, но Эллисон никто не мог найти. Что с ней происходило в тот момент, она так и не рассказала. Один из вариантов — ей хотелось побыть в одиночестве после расставания с подругой.

«Стив Джобс»
«Стив Джобс»

Противоречивой получилась и ситуация с фильмом «Побочный эффект» Стивена Содерберга. Одно время картину собиралась финансировать Эллисон. Однако узнав, что представители Блейк Лайвли просят слишком большую сумму за участие актрисы, продюсер внезапно покинула проект. Случилось это за двенадцать недель до старта съёмок, а коллеги узнали новость не от неё лично, а через представителя.

Кроме того, когда Лайвли сменила Руни Мара, а продюсеры картины начали искать новую студию, выяснилось, что детали соглашения авторов с Эллисон известны третьим лицам. Из-за подобных ситуаций у девушки сложилась репутация «высокомерной и безрассудной тёмной лошадки», которая пришла в индустрию, чтобы подружиться со знаменитыми режиссёрами и актёрами. Тем не менее даже непреклонные критики не могли упрекнуть Меган Эллисон в плохом вкусе и отрицать её вклад в индустрию на старте карьеры.

Интересно, что брата Меган Эллисон, наоборот, называли «стабильным» Изображение: <a href="https://variety.com/2019/film/features/annapurna-financial-troubles-megan-ellison-1203160634/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Variety</a>
Интересно, что брата Меган Эллисон, наоборот, называли «стабильным» Изображение: Variety

Представители Эллисон годами отрицали потери десятков миллионов на производстве фильмов и защищали её. По их словам, Меган относится к кино серьёзно, и у неё есть четкая цель. Пусть у неё не всегда получается найти баланс между крупными тратами и желанием поддержать любимых режиссёров, но глупо отрицать, что без неё множество известных фильмов могло бы вовсе не появиться. В свою очередь проблемы с коммуникацией обусловлены нежеланием Эллисон долго находиться в обществе.

Тем не менее 2018-й оказался тяжёлым для Annapurna Pictures. Дело касалось не только финансовых потерь: из студии начали уходить ключевые люди. К примеру, всего через два года после назначения, должность президента покинул Марк Вайншток — ветеран индустрии, прежде работавший в Fox. Инсайдеры называли его уход «очень тревожным сигналом», так как он сотрудничал со студией задолго до официального назначения.

Фото: <a href="https://variety.com/2019/film/news/megan-ellison-annapurna-chapter-11-1203295827/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Variety</a>
Фото: Variety

Конечно, руководители студии пытались поправить финансовое положение. Так, Annapurna заключила сделку с MGM о совместной дистрибуции фильмов последней в Америке — в том числе «Не время умирать». Правда, и тут не обошлось без курьёзов: студия Эллисон не могла добавить свой логотип во вступление фильма.

Периодически Меган Эллисон и сама попадала в скандалы. Так, в 2019 году она <a href="https://deadline.com/2019/01/oscar-ballots-sophia-loren-nicole-kidman-charlize-theron-megan-ellison-green-book-1202535008/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">опубликовала </a>и быстро удалила в соцсетях мем, высмеивающий чрезмерное<span>, по её мнению, </span>внимание критиков к «Зелёной книге» Изображение: <a href="https://www.hollywoodreporter.com/news/megan-ellisons-harsh-new-reality-films-more-responsible-finances-1152836" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">THR</a>
Периодически Меган Эллисон и сама попадала в скандалы. Так, в 2019 году она опубликовала и быстро удалила в соцсетях мем, высмеивающий чрезмерное, по её мнению, внимание критиков к «Зелёной книге» Изображение: THR

Учитывая всё происходящее, неудивительно, что в работу Annapurna вмешался Ларри Эллисон. По сообщениям THR, он приставил к дочери одного из своих управляющих: бизнесмену хотелось, чтобы его деньги расходовались более «ответственно». Также инсайдеры заявили, что студия на целый год приостановит производство для переосмысления бизнес-стратегии.

Однако первые попытки исправить положение оказались очень спонтанными. В октябре 2018-го студия заявила, что не будет финансировать драму «Скандал» с Шарлиз Терон и Марго Робби: съёмочная группа узнала новость за две недели до старта производства.

«Скандал»
«Скандал»

Меган Эллисон передумала выделять 32 миллиона на картину, которую Annapurna Pictures курировала с 2016 года. «Скандал» спасли только связи Терон, которая за несколько часов нашла новую студию-спонсора. То же самое случилось и с фильмом «Стриптизёрши» с Дженнифер Лопез. Впрочем, Эллисон отрицала проблемы. К примеру, в ответ на критическую статью Variety она обвинила автора в недостаточной поддержке женщин в индустрии и заверила, что отец считает её «охрененной».

«Стриптизёрши»
«Стриптизёрши»

После подобных новостей в Голливуде начали гадать, сможет ли Annapurna Pictures продолжить свою работу. В конце концов закрытие независимых киностудий не было редкостью для индустрии: лишь за последние годы на банкротство подавали Relativity Media и Open Road Films. Причём последняя только в 2015 году выпустила картину «В центре внимания», которая получила главный «Оскар».

Конечно, о закрытии Annapurna Pictures речи не шло. Но фильмов студия действительно стала финансировать намного меньше, а об успехах в наградные сезоны речи уже не шло. За 2019-й компания выпустила всего три картины, самой успешной из которых можно считать «Образование» — малобюджетную подростковую комедию, ставшую режиссёрским дебютом Оливии Уайлд.

«Образование»
«Образование»

В 2020-м Annapurna Pictures выпустила лишь один фильм — комедийную драму «Каджиллионер», стоившую всего полтора миллиона долларов. Что касается телевидения, студия успела поработать над мини-сериалами «Саундтрек» от Netflix и «Заговор против Америки» для HBO, а также антологией «Земля монстров» для Hulu. Однако вряд ли какое-то из этих шоу можно занести в актив.

Аналитики сходятся на мысли, что Annapurna Pictures подвело желание Меган Эллисон заниматься дистрибуцией. Окупить производство даже одного среднебюджетного фильма в современном Голливуде крайне сложно, а с затратами на маркетинг и дистрибуцию задача и вовсе становится невыполнимой для одной студии.

«Каджиллионер»
«Каджиллионер»

Всё это было очевидно ещё до года пандемии. Сейчас же позволить себе выпускать подобные картины могут лишь крупные стриминговые сервисы вроде Netflix, у которых есть стабильный доход от постоянных подписчиков. Это позволяет не думать о прокате, а устраивать релиз сразу для домашнего просмотра.

У основательницы Annapurna был доступ к финансам своего отца, но перестроиться под новую реальность она не смогла, что привело почти к полной остановке производства кино. Впрочем, студия не исчезла из поля зрения публики: довольно неожиданно её название стало часто звучать в контексте игровой индустрии.

Чем известна Annapurna Interactive

Меган Эллисон объявила об открытии игрового подразделения своей компании в конце 2016 года. По аналогии с киноотделом, Annapurna Interactive должна была искать многообещающих авторов и помогать им реализовать свои рискованные идеи. К студии присоединилось множество ветеранов индустрии из Sony Interactive Entertainment и Warner Bros. Interactive Entertainment, а возглавил её Натан Гэри — бывший креативный директор Santa Monica Studio.

Артистичность и разнообразие интерактивного повествования воодушевляет, и нам не терпится исследовать бесконечные возможности видеоигр. Мы хотим помочь авторам этой индустрии и сделать Annapurna Interactive их домом. Мне кажется, что для этого мы собрали великолепную команду.

Меган Эллисон, основательница Annapurna Pictures

Внимание студия уделяла однопользовательским инди-играм с упором на повествование. В день презентации Annapurna Interactive Эллисон также объявила, что её студия выпустит многообещающую адвенчуру What Remains of Edith Finch. Именно эта игра стала первым релизом издателя — причём очень успешным. Произведение Giant Sparrow получило высокие оценки игроков и критиков: рейтинг на Metacritic колеблется от 88 до 92 баллов в зависимости от платформы.

What Remains of Edith Finch
What Remains of Edith Finch

Кроме того, What Remains of Edith Finch выиграла несколько наград, включая премию за лучшее повествование на The Game Awards 2017. После релиза авторы рассказывали, что договор с Annapurna Interactive позволил им реализовать всё задуманное, не обращая внимания на сроки. Тогда как прошлый издатель — Santa Monica Studio — устанавливал жёсткие дедлайны. Партнёрству с Annapurna поспособствовало то, что некоторые сотрудники перешли в неё как раз из Santa Monica Studio.

В последующие годы Annapurna Interactive продолжила выпускать перспективные игры, многие из которых получили большую известность на самых разных платформах: среди них Flower, Florence, Ashen, Outer Wilds, Telling Lies, Sayonara Wild Hearts, Kentucky Route Zero, The Pathless. Впрочем, как и в случае с киноиндустрией, Меган Эллисон не собирается ограничиваться лишь ролью издателя.

Sayonara Wild Hearts
Sayonara Wild Hearts

В октябре 2020-го стало известно, что в Annapurna Interactive появилась собственная студия для разработки игр. Пока неизвестно, над чем именно работает команда, но она активно ищет новых сотрудников: в том числе геймдиректора и старшего продюсера.

Впрочем, студия не собирается останавливаться с выпуском игр. На 2021 год у неё запланировано семь релизов. Самый заметных из них — 12 Minutes. Это изометрическая адвенчура про петлю времени, которая, помимо концепции, привлекает внимание звёздным актёрским составом. В озвучке приняли участие Джеймс Макэвой, Дэйзи Ридли и Уиллем Дефо. Среди других проектов можно выделить платформер The Artful Escape и адвенчуру от третьего лица Last Stop. У игр пока нет точных дат выхода.

12 Minutes
12 Minutes

История Annapurna Pictures очень показательна. С одной стороны, возможно, Голливуду бы не помешало больше людей, похожих на Меган Эллисон — тех, кто искренне хочет дать творцам самореализоваться, а не снимать бесконечные блокбастеры.

Но в то же время очевидно, что нельзя бесконечно вливать большие деньги в индустрию, не позаботившись об окупаемости. В противном случае есть риск добиться быстрого успеха, но через несколько лет почти перестать делать кино. Именно это и случилось с Annapurna Pictures.

«Афера по-американски»
«Афера по-американски»

Накануне 10-летия киностудии о её будущих премьерах практически ничего не известно. В 2019 году компания Эллисон приобрела права на экранизацию триллера «Безмолвный пациент», которой она займётся с давним партнёром — студией Plan B Брэда Питта. Также за Annapurna Pictures закреплён фильм «Улица Сезам», который должен выйти в 2022-м.

В то же время Annapurna Interactive активно выпускает небольшие видеоигры, и её расписание на 2021 год выглядит многообещающе. Тем интереснее будет следить за судьбой студии и попытками Меган Эллисон оправиться от неудач последних лет, найдя своё место в индустрии.

1919 показов
24K24K открытий
88 репостов
107 комментариев

Такое ощущение что она смесь Тоби Магуайера и Александра Невского в плане внешности)

Ответить

Похуй. За свои дела, она вызывает только восхищение!

Ответить

Версия вселенной где Питера Паркера укусил не радиоактивный паук, а Александр Невский.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну а что ты хочешь от лесбиянки? 

Ответить

Совершенно случайно в своё время наткнулся на "What Remains of Edith Finch" и начал играть, не зная, что это. В итоге играл практически всю ночь, пока не закончил сюжет. Одна из лучших игр.

Ответить