Еще один фактор, по праву заслуживающий звания главенствующего в продолжительной цепочке причинно-следственного характера - сам Вильнев. Подумать только, сколько людей в мире еще не смотрели оригинальную ленту Ридли Скотта не столько из-за нехватки времени, а из-за элементарного отсутствия желания прикасаться к кинематографу минувшего века. В виду незнакомства с первой частью, люди попросту не видят смысла в том, чтобы расстрачивать свободное время на продолжение, и никакие кастинговые и маркетинговые решения по типу Райана Гослинга или Джареда Лето тут не сыграют даже минимальной роли. Дени Вильнев в свою очередь - преданный от костей до зубов фанат фильма Скотта, знающий сюжет картины 1982-ого года чуть ли не наизусть. Представьте себе рядового зрителя, встретившегося с подлинным экспертом в абсолютно неизвестной для первого области. Результат здесь очевиден. Оба Бегущих - кино не массовое, но при этом явно дорогостоящее. Потому было бы вполне уместно заключить, что всю ответственность за риск нес за собой Вильнев. Не спроста одним из важнейших жизненных правил принято считать фразу "никогда ни ожидай чего-то от людей, останешься разочарованным". Видимо, Вильневу хотелось верить в лучший расклад, но итог такой стратегии мы уже все прекрасно знаем.
Легендарный фильм трудной судьбы, ставший основоположником целого направления киберпанка никак не переплюнуть, но нужно ли это делать? Вильнев изначально не рассчитывал превзойти мастерство былого художника, лишь перенять его наследие и позволить давнему хиту обрести достойное продолжение, которому действительно найдется о чем рассказать. Дени Вильнев, при всем своем фирменном перфекционизме и невероятной технической виртуозности, прекрасно осознает, что в мире, когда-то созданном Ридли Скоттом, он сам — не более, чем репликант. Поэтому у него существовала достаточно скромная вариация выборов: покориться правилам своего создателя или же рискнуть вступить на сторону бунта с целью переформирования нескольких особенностей вселенной. И самое поразительное здесь в том, что Вильнев умудряется ловким образом усидеть сразу на двух стульях, грамотно обновив ранний мир оригинала и при этом сохранив ключевые аспекты его удивительно богатого лора. Проблема в том, что перед нами не тот вид блокбастера, который собирает в прокате миллиарды долларов - без изобилия захватывающих экшн-сцен, всевозможных погонь и стремительного развития сюжета.
Нишевый сеттинг и сюжет, где надо думать мозгом хоть немного, а не просто пиф-паф
Средний условный Васян на такое не пойдёт просто потому что пацаны тоже не пошли
Аргумент удобный и элитарный, но почему тогда провалился безумный макс, там сюжета нет, пиф-паф полно и фильм мужицкий.
Этот фильм - реально претенциозен, но пуст. За красивой обёрткой скрывается достаточно простая детективная история, которая в результате просто приводит к встрече папы с дочкой. У фильма нет мощного сценарного ядра, которое вызвало бы "вау" эффект
Комментарий недоступен
Над сюжетом 2049 думать вредно - тогда он начинает разваливаться.
Я вот "немного подумал мозгом" и понял, что после второго почти весь первый фильм оказывается просто не имеет смысла. Снятся ли репликантам сны об электроовцах? Пфф! Они могут рожать детей - куда уж быть человечнее? Репликант ли Декрад? Пфф! Рейчел репликант, но ей это не помешало. О чём вообще первый фильм, если репликанты по сути ничем не отличают от людей, разве что превосходят их по большинству параметров (кроме срока жизни, который, помниться, занижен искусственно). Сверхлюди. Постлюди.
А учитывая, что судя по всему (2049 в целом отметает версию Ридли Скотта, что Декард тоже репликант) размножаются репликанты даже скрещиваясь с людьми, так что переход на новую ступень эволюции может быть вообще безболезненным. Просто человечество растворится в более совершенных репликантах. Но к сожалению сценаристы ограничивают свою идею служению тропу ложной избранности. "Oh, it's bad luck to be you", если кто помнит.
Комментарий недоступен