Суть в том, что посмотрев трилогию «Беспредела», я отметил не только филигранный подход к демонстрации насилия, причём, не глупого и бестолкового, а устрашающего, но и умение удерживать спокойные кадры на фоне быстрых переходов между сценами. Условно, нам показывают кабинет, в нём разговаривают персонажи, они дают нам контекст на будущие события, то есть излагают свои планы, мысли, а уже следующим катом мы видим результаты, последствия их решений. Но при этом, каждая сцена немного замирает, камеру не собачит из стороны в сторону, ракурс строго прямо или так, чтобы охватить все важные детали события. Получается, сам кадр спокойный, однако темп смены, за которым следуют локации и персонажи достаточно высок. Такое встречается во всех трёх картинах. Постоянно.