Суть в том, что посмотрев трилогию «Беспредела», я отметил не только филигранный подход к демонстрации насилия, причём, не глупого и бестолкового, а устрашающего, но и умение удерживать спокойные кадры на фоне быстрых переходов между сценами. Условно, нам показывают кабинет, в нём разговаривают персонажи, они дают нам контекст на будущие события, то есть излагают свои планы, мысли, а уже следующим катом мы видим результаты, последствия их решений. Но при этом, каждая сцена немного замирает, камеру не собачит из стороны в сторону, ракурс строго прямо или так, чтобы охватить все важные детали события. Получается, сам кадр спокойный, однако темп смены, за которым следуют локации и персонажи достаточно высок. Такое встречается во всех трёх картинах. Постоянно.
Крайняя рольНу откуда вы лезете, блядь?
Только хотел написать.
у таких ещё последняя плоть
Вижу Китано, ставлю лойс. Отличнейший режиссер и человек с хорошим чувством юмора.
Беспредел неплох, но мне больше зашли его остальные режиссерские работы. Потрясающие, красивые и атмосферные, в купе с красивейшей музыкой Дзё Хисаиси.
Еще очень порадовала его роль в 6-й части Yakuza.
Первый Беспредел смотрел раз 10 уже.
Следующие части послабже, но просмотра стоят однозначно.
По поводу статичности камеры: в книге биографии Китано говорит, что не любит долгие съемки и снимает всё с одного дубля, статично. Он не учился на режиссера, лишь получил опыт во времена работы актером. К тому же и в одном кадре можно показать всё, как на сцене театра.
Комментарий недоступен
3 конечно такая хуйня, первые 2 отличные