AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.
О запуске Radeon Super Resolution и FidelityFX Super Resolution 2.0 компания AMD объявила 17 марта, поделившись подробностями об обновлённых алгоритмах масштабирования изображения.
Radeon Super Resolution
- Технология RSR выполняет апскейл изображения в «тысячах игр», тем самым позволяя повысить производительность. Разработчикам не нужно предварительно оптимизировать свои игры под RSR.
- Функция основана на алгоритме FidelityFX Super Resolution 1.0.
- Согласно тестам AMD, технология RSR позволяет до трёх раз увеличить частоту кадров в зависимости от выбранных настроек апскейлинга.
- На тестовой машине AMD в Borderlands 3 частота кадров составляла 56 fps. Со включённой технологией RSR при масштабировании изображения с 1080p до 4K этот показатель увеличился до 156 fps, а при апскейлинге с 1440p — до 100 fps.
- В AMD подчеркнули, что RSR масштабирует всё изображение в запущенной игре, в том числе интерфейс и меню.
- Обновление Radeon Adrenalin 22.3.1 с поддержкой технологии RSR стало доступно для скачивания 17 марта. Для того, чтобы открыть окно управления функцией, нужно нажать комбинацию клавиш Alt + R.
- Технология поддерживается на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000.
FidelityFX Super Resolution 2.0
- Главной особенностью технологии FSR 2.0 стал алгоритм темпорального апскейлинга, который использует данные предыдущих кадров для реконструкции последующих. За счёт этого качество масштабирования выросло во всех режимах по сравнению с FSR первого поколения.
- FSR 2.0 способен повышать частоту кадров до двух раз в режиме «производительности».
- В некоторых случаях технология генерирует изображение даже более высокого качества по сравнению с нативным разрешением, подчеркнули в AMD.
- FSR 2.0 не использует машинное обучение и будет работать в том числе на видеокартах NVIDIA.
- В настоящее время компания AMD работает с партнёрами над тем, чтобы обеспечить поддержку FSR 2.0 в ряде популярных игр, в том числе которые находятся в разработке.
- Технология FSR 2.0 станет доступна пользователям во втором квартале 2022 года. AMD поделится подробностями о технологии 23 марта на конференции GDC 2022.
Стоило только слить в открытый доступ исходники DLSS...
Комментарий недоступен
Вроде у красных и так был опенсорс
Смешно, но фишка DLSS же в диплерне, а не в темпоральном апскейле
Темпоральный апскейл вот есть в UE5
Но видимо AMD внедрили его только сейчас потому что учились бороться с артефактами без диплерна, как у Nvidia
Видимо "слышу звон не знаю где он", fsr2.0 не использует машинное обучение, dlss использует.
ебаните на консоли а
Извините, но в связи с военной агрессией России, AMD решили, что для российских геймеров эта технология не будет доступна