NVIDIA полностью убрала фильтр резкости в DLSS 2.5.1
Теперь компания советует использовать NVIDIA Image Scaling (NIS).
- Фильтр резкости в DLSS нередко подвергался критике, поскольку с ним во время движения камеры на экране часто возникали артефакты.
- Игроки использовали специальные моды, чтобы удалять фильтр резкости в DLSS в играх вроде Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077.
- В конце декабря пользователи карт NVIDIA заметили, что версия DLSS, вышедшая вместе с Portal RTX, не содержит фильтра резкости.
- Если скачать DLSS DLL версии 2.5.1 на сайте TechPowerUp и заменить файл nvngx_dlss.dll в директории Red Dead Redemption 2, Spider-Man: Remastered, God of War, Cyberpunk 2077 или Uncharted 4, то фильтра резкости больше не будет и в этих играх.
- Важно отметить, что это не касается игр, в которых используются другие фильтры, как в третьем «Ведьмаке».
- В ответах на Reddit представитель NVIDIA подтвердил, что разработчикам игр теперь рекомендуется использовать инструмент NVIDIA Image Scaling (NIS), который лучше справляется с задачей и вдобавок к этому работает на видеокартах AMD и Intel.
Розыгрыш: пополнение аккаунта Steam на 1500 рублей. [Завершен]
Весенняя распродажа Steam скоро заканчивается, так что самое время успеть сделать последние покупки. Давайте проведём небольшой розыгрыш пополнения Steam.
UPD: Благодаря поддержке розыгрыша от @Tidus (@678277), @LKforever1 (@244586) и @kinosmit (@109921) теперь будет 4 победителя по 1500 каждому!
UPD 2: Я вижу, что пришло еще 1,5к уже на пятого побе…
Предлагаю вручить приз двум победителям!
Да блин. Единственная игра за год которую я купил в голд издании за фулпрайс)
Получается что не учавствую. Остальным желаю удачи (но не всем).
Спасибо за розыгрыш) И где единорог?
Когда комитет полностью уберет редизайн в DTF 2.0?
Комментарий недоступен
Когда сделает редизайн 3.0