NVIDIA полностью убрала фильтр резкости в DLSS 2.5.1

Теперь компания советует использовать NVIDIA Image Scaling (NIS).

NVIDIA полностью убрала фильтр резкости в DLSS 2.5.1
  • Фильтр резкости в DLSS нередко подвергался критике, поскольку с ним во время движения камеры на экране часто возникали артефакты.
  • Игроки использовали специальные моды, чтобы удалять фильтр резкости в DLSS в играх вроде Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077.
  • В конце декабря пользователи карт NVIDIA заметили, что версия DLSS, вышедшая вместе с Portal RTX, не содержит фильтра резкости.
  • Если скачать DLSS DLL версии 2.5.1 на сайте TechPowerUp и заменить файл nvngx_dlss.dll в директории Red Dead Redemption 2, Spider-Man: Remastered, God of War, Cyberpunk 2077 или Uncharted 4, то фильтра резкости больше не будет и в этих играх.
  • Важно отметить, что это не касается игр, в которых используются другие фильтры, как в третьем «Ведьмаке».
  • В ответах на Reddit представитель NVIDIA подтвердил, что разработчикам игр теперь рекомендуется использовать инструмент NVIDIA Image Scaling (NIS), который лучше справляется с задачей и вдобавок к этому работает на видеокартах AMD и Intel.
8282
114 комментария

Когда комитет полностью уберет редизайн в DTF 2.0?

256
Ответить

Как же вы заебали, под каждой сука новостью. С Новым Годом кстати и отличного настроения.

85
Ответить

Когда сделает редизайн 3.0

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сразу после того как уберёт не полностью.

Ответить

.

Ответить