Игроки нашли способ устранить статтеры в Jedi: Survivor и Redfall — для этого нужно ограничить частоту кадров до 30 fps

В таком случае подтормаживания при перемещении по локациям действительно пропадают.

Игроки нашли способ устранить статтеры в Jedi: Survivor и Redfall — для этого нужно ограничить частоту кадров до 30 fps
  • Одна из главных технических проблем Star Wars Jedi: Survivor и Redfall на ПК заключается в том, что во время перемещения по локациям возникают подтормаживания, которые не связаны с компиляцией шейдеров. На это в том числе обращали внимание специалисты Digital Foundry.
  • Авторы издания DSOGaming рассказали, что если ограничить частоту кадров в обеих играх до 30 fps, то подтормаживания пропадают. Так происходит, поскольку фреймтайм становится стабильным, практически всегда составляя 33,3 мс с минимальными отклонениями.
  • При более высокой частоте кадров время подготовки кадра варьируется, в связи с чем и возникают небольшие, но регулярные подтормаживания при передвижении по локациям.
  • В DSOGaming отметили, что подобный выход, конечно же, не оптимальный. Тем не менее такое решение поможет избавиться от подтормаживаний тем игрокам, которые в первую очередь заинтересованы в отсутствии статтеров.
  • Ограничить частоту кадров в играх можно через ПО видеокарты или утилиты вроде Rivatuner.

Видео

20K20K показов
11K11K открытий
213 комментария

Пригнись, брат, сзади оптимизация.

Ответить

Напомнило)

Ответить

Глядя на скрин, в голове играет только одна песня:

Ответить

Там че реально так плохо с тенями? в смысле их не существует

Ответить

Да, оптимизация, только под консоли. Всё что выше консольной производительности задыхается из-за цпу-боттлнека

Ответить

О, это же Тео Вон.

Ответить

100 килограммовая

Ответить