В таком случае подтормаживания при перемещении по локациям действительно пропадают.Одна из главных технических проблем Star Wars Jedi: Survivor и Redfall на ПК заключается в том, что во время перемещения по локациям возникают подтормаживания, которые не связаны с компиляцией шейдеров. На это в том числе обращали внимание специалисты Digital Foundry.Авторы издания DSOGaming рассказали, что если ограничить частоту кадров в обеих играх до 30 fps, то подтормаживания пропадают. Так происходит, поскольку фреймтайм становится стабильным, практически всегда составляя 33,3 мс с минимальными отклонениями.При более высокой частоте кадров время подготовки кадра варьируется, в связи с чем и возникают небольшие, но регулярные подтормаживания при передвижении по локациям.В DSOGaming отметили, что подобный выход, конечно же, не оптимальный. Тем не менее такое решение поможет избавиться от подтормаживаний тем игрокам, которые в первую очередь заинтересованы в отсутствии статтеров.Ограничить частоту кадров в играх можно через ПО видеокарты или утилиты вроде Rivatuner.Видео #графика #новости #redfall #starwarsjedi
Пригнись, брат, сзади оптимизация.
Напомнило)
Глядя на скрин, в голове играет только одна песня:
Там че реально так плохо с тенями? в смысле их не существует
Да, оптимизация, только под консоли. Всё что выше консольной производительности задыхается из-за цпу-боттлнека
О, это же Тео Вон.
100 килограммовая