Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»

Это один из первых подобных случаев. При этом без DLSS или FSR с производительностью проблемы.

Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»

22 июля 2023 года разработчики Remnant II открыли ранний доступ к игре для владельцев Ultimate-издания. Спустя некоторое время игроки стали жаловаться на низкую производительность и регулярные просадки частоты кадров. После этого в студии Gunfire Games опубликовали на Reddit статью, посвящённую техническим проблемам, обнаруженным на релизе.

Среди прочего, разработчики сообщили, что советуют использовать технологии масштабирования DLSS, FSR или XeSS, которые в игре активированы по умолчанию.

Стоит отметить, что мы разрабатывали игру с учётом технологий масштабирования DLSS, FSR и XeSS. Поэтому, если вы оставите настройки апскейлинга по умолчанию, то обеспечите для себя максимально плавный игровой процесс.

представители Gunfire Games

В Remnant II по умолчанию действительно включена одна из технологий масштабирования в зависимости от конфигурации ПК. Согласно отзывам игроков, если отключить апскейлинг, то производительность заметно снижается даже на мощных компьютерах. В частности, один из владельцев ПК с GeForce RTX 4090 заявил, что без DLSS частота кадров падает ниже 60 fps.

Автор YouTube-канала FrondtechBenchmarks провёл тестирования в Remnant II на своём ПК с процессором Ryzen 5 5600X и видеокартой RTX 3060 Ti. При разрешении 1440p игра обеспечила только 27 fps на «ультра» настройках графики без DLSS. Со включенным апскейлером средняя частота кадров увеличилась до 47 fps.

Без DLSS (около 27 fps)

С DLSS «Качество» (около 47 fps)

Видео

142142
710 комментариев

Комментарий недоступен

478

а в чем проблема врубить апскейл? главное чтобы с ним все хорошо работало

20

Я еще во время зарождения первого dlss думал, что это вредная технология, т.к. разрабы начнут ей злоупотреблять, в итоге к этому и пришли

39

Теперь? Это уже несколько лет происходит

14

Опять вечно ноющие комментаторы с ПДФа нашли где порваться - не играли, но осуждают. Конкретно в случае Remnant 2 - игра весьма неплохо оптимизирована. Во-первых, не требует мощного компа и действительно без проблем запускается на минимальной конфигурации. Во-вторых, в отличие от других "шедевров" на UE4 нет перманентных статтеров и компиляций шейдеров по два часа. В случае с последней игрой про Джедая - там никакой апскейл не помогает, игра трясется в эпилепсии на любых системах при любых настройках.

8

Ждем апскейл апскейлов

4

Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеровМы клали здоровенный болт на оптимизацию нашего коридорного соулслайк шутана с графикой пятилетней давности.

3