Мы всегда стараемся сделать так, чтобы игра длилась именно столько, сколько нужно для той истории, которую мы пытаемся рассказать. Мы не ставим перед собой задачу непременно сделать игру короткой, но у сюжета есть начало, середина и конец, от этого мы и отталкиваемся.
Дом Мэтьюз, глава Ninja Theory
Они больше пяти лет делают восьмичасовую, линейную игру.
*без намеков на оптимизацию
Ну так и молодцы. Побольше бы таких игр, а не изматывающих опенворлдов.
лучше 8 часов классной игры, чем 100 часов "принеси то", "принеси это", "убей 100500 гоблинов что бы добыть золотой анальный цветок дракона".
Наверняка 8 часов наберётся только если в каждый угол заглядывать
И что в этом плохого?