Digital Foundry: поддержка 120 fps по обратной совместимости на PS5 полностью зависит от Sony

В то время как на Xbox разработчикам проще реализовать эту возможность.

Digital Foundry: поддержка 120 fps по обратной совместимости на PS5 полностью зависит от Sony

На данный момент поддержку 120 fps на PlayStation 5 подтвердили меньше чем в десяти играх, включая кроссген-тайтлы вроде DIRT 5 и специально обновлённые для консоли Borderlands 3 и Rainbow Six Siege.

При этом на Xbox Series X режим с повышенной частотой кадров есть даже в отдельных играх, работающих по обратной совместимости, например, Call of Duty: Warzone и Rocket League, которые работают на PS5 только при 60 fps. Хотя создатели шутера от Activision не пояснили, чем обусловлено такое ограничение, разработчики «гоночного футбола» из Psyonix отдельно рассказали об этом в комментарии для PushSquare.

По их словам, на то, чтобы реализовать поддержку 120 кадров в секунду на консоли от Sony, пришлось бы создавать полноценный нативный порт игры, на который ушло бы слишком много сил и ресурсов, поэтому в студии не могли себе этого позволить. При этом на Xbox сделать это гораздо проще.

Сейчас нам нечем поделиться касательно наших планов для PS5, но мы можем прояснить, почему так вышло.

Главным приоритетом для нашей команды в этом году был переход на модель free-to-play, а также обновление крупных систем вроде турниров. Поэтому нам пришлось принимать непростые решения по поводу того, что ещё мы можем сделать для игры.

Чтобы ввести режим со 120 fps на Xbox Series X|S, хватает небольшого патча, но для PS5 требуется полноценный нативный порт. Всё из-за того, как на этой консоли работает обратная совместимость. К сожалению, для нас это не представлялось возможным.

из заявления Psyonix

Редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер также объяснил, что дело не в самих играх, а в устройстве консолей от разных производителей и подходах Microsoft и Sony к «обратке». Формально поддержка частоты кадров выше 60 fps была и на предыдущей консоли Xbox.

Поддержка 120 Гц действительно есть на Xbox уже несколько лет, несмотря на то, что единственной игрой, где показатель частоты кадров превышал 60 fps, была Rainbow Six Siege.

Microsoft всегда придерживалась такой стратегии. Она вводила возможности вроде 120 fps и VRR заранее, чтобы у производителей дисплеев было «целевое» железо. Всё это помогает им закладывать основу для игр следующего поколения.

Ричард Лидбеттер, технический редактор Digital Foundry

По словам Лидбеттера, ситуация на PS5 ещё может измениться, но для этого потребуются отдельные усилия и средства со стороны Sony, так что всё зависит только от самой компании.

Сейчас Sony ограничивает поддержку 120 Гц только играми, созданными специально для PS5, а значит, обновлённые версии для PS4 вроде Rocket League и Warzone не могут пользоваться этой функцией.

В теории Sony может исправить это (всё-таки игры для PSVR работают в 1080p и до 120 Гц). Но для этого нужно будет проделать существенную работу. Думаю, что главный вопрос в том, смогут ли в компании перенаправить на PS4 инженерные ресурсы, сосредоточенные на PS5. Мне кажется, что здесь всё полностью зависит только от Sony.

Ричард Лидбеттер, технический редактор Digital Foundry
8383
144 комментария

Комментарий недоступен

93
Ответить

Игр всегда много и от мощи железа они лучше не станут как мы видим.

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

 отличных игрКоторых на хбохе не будет

5
Ответить

До выхода игр на Unreal Engine 5 о некстгене можно забыть.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Чья это точка зрения?Кого ты цитируешь?тут такого не говорили.

1
Ответить