Hellblade II протестировали на Xbox Series X|S — визуальные эффекты впечатляют, но есть просадки до 20-25 fps
На «старшей» консоли игра работает с динамическим разрешением 1070p, но картинка качественная за счёт соотношения сторон 2.39:1.
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits сравнил работу Senua's Saga: Hellblade II на Xbox Series X|S и ПК с процессором Intel Core i9-12900K и видеокартой GeForce RTX 4080 Super. Выбрали главное из ролика.
Разрешение
- Xbox Series S — динамическое 1920x803p (в среднем 1472x615p)
- Xbox Series X — динамическое 2560x1070p (в среднем 2304x936p)
- ПК — 3840x1606p
На всех платформах игра работает с соотношением сторон 2.39:1. Этот формат называется CinemaScope, его часто используют для крупных фильмов. За счёт такого соотношения сторон, при игре на дисплеях 16:9 сверху и снизу появляются чёрные полосы. На широкоформатных экранах их нет.
Из-за этого формата разрешение рендеринга может показаться низким, отметил блогер. Однако благодаря применению технологий реконструкции в результате получается приемлемая и высокодетализированная картинка. По словам ютубера, больше всего его впечатлили визуальные эффекты в Hellblade II.
На Xbox Series X игра работает с редкими просадками фреймрейта до 20-25 fps. Графические параметры на консоли соответствуют «средне-высоким» настройкам ПК-версии.
На Series S частота кадров также большую часть времени составляет 30 fps, но просадки тоже возникают. На «младшей» консоли Microsoft игра работает при графических настройках, которые соответствуют «низким» параметрам на ПК.
На Xbox Series X и ПК для отражений используется технология Lumen, тогда как на Series S — SSR.
Дальность прорисовки высокая на всех платформах за счёт применения технологии Nanite. Существенных различий между Xbox Series X|S и ПК нет.
Сравнение текстур
Сравнение теней
Видео
Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоялся 21 мая. Средняя оценка игры на Metacritic составила 81 балл из 100.
12 терафлопс. Ждем когда тулзы подвезут.
Но ведь мост паверфул консоль эвер..
Так подвезли. Вышла игра с крутейшим графоном, вам всё мало.
Ну, можно было бы сказать что просто разрабы такие и их приоритеты... Но... Студия-то самих майков...
Забавная ситуация. Сами флексили 12ти-терафлопсами, чтобы потом купиь сиудию которая сделает экз в 1070p при том, что это кинцо, без симуляций, открытых миров и физики.
На 3060 летает в 60фпс на высоких значит? Или уже запрещено делать требовательные к железу игры?
Там в бп еще арм чип на 10 терафлопс не активировали просто, кто знает, тот знает