Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS
Обновление
В Digital Foundry выпустили полноценный тест версий игры для PS4 и PS4 Pro:
- На PS4 Pro играет работает в динамическом 1188p, но чаще всего держится в районе 1080p и неплохо выглядит на 1080p-дисплее (интерфейс тоже в 1080p). У PS4 — динамическое 900p, которое большую часть времени держится на отметке в 720p.
- Из-за TAA-сглаживания картинка на PS4 очень мыльная и со множеством артефактов по краям объектов.
- Графические настройки на PS4 и PS4 Pro идентичны, но по сравнению с ПК-версией игра на этих консолях жёстко урезана.
- На PS4 практически невозможно играть — FPS почти никогда не доходит до 30 и в некоторых перестрелках падает до 15. На PS4 Pro ситуация чуть лучше, и в закрытых зонах она почти способна удерживать 30 FPS, но на улице у неё тоже могут быть просадки. Обе консоли не справляются с банальным передвижением на транспорте — фреймрейт падает до 20 FPS.
- В Digital Foundry сравнивают эти версии игры с GTA V и Far Cry 3 на PS3. Возможно, кто-то сможет пройти игру таким образом и даже получить удовольствие, но при наличии новых консолей на рынке так проходить Cyberpunk 2077 не рекомендуется.
- В DF считают, что эти версии, возможно, не получится исправить, так как игра явно упирается в ресурсы процессора.
Исходный материал
До релиза прессе разослали только ПК-версию Cyberpunk 2077, поэтому традиционный технический анализ игры от Digital Foundry задерживается. Тем не менее специалисты Eurogamer всё же поделились своими ранними замерами.
На базовой PS4 игра работает в динамическом разрешении, которое колеблется от 720p до 900p. Картинка очень мыльная, а FPS на улице зачастую падает до 15 кадров. В помещениях игре иногда удаётся удержать 30 FPS, но с просадками до 25.
При этом игра ещё постоянно подвисает из-за невозможности подгрузить контент, что мешает стрелять и водить.
Что касается консолей нового поколения, то режим повышенного разрешения при 30 FPS есть только на Series X. А на PS5 игра по умолчанию работает с таргетом 60 FPS и пониженным разрешением.
Полный анализ выйдет позже, однако Джон Линнеман в своём твиттере отметил, что версии для консолей прошлого поколения сравнимы с некоторыми портами для Switch, и их стоило отменить, а не выпускать в таком состоянии.
Жалобы на почти неиграбельные версии игры для PS4 и Xbox One появились почти сразу после релиза. В сети уже множество видео с глитчами, зависаниями и моделями, у которых не подгрузились текстуры и геометрия.