Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS

Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS

Обновление

В Digital Foundry выпустили полноценный тест версий игры для PS4 и PS4 Pro:

  • На PS4 Pro играет работает в динамическом 1188p, но чаще всего держится в районе 1080p и неплохо выглядит на 1080p-дисплее (интерфейс тоже в 1080p). У PS4 — динамическое 900p, которое большую часть времени держится на отметке в 720p.
  • Из-за TAA-сглаживания картинка на PS4 очень мыльная и со множеством артефактов по краям объектов.
  • Графические настройки на PS4 и PS4 Pro идентичны, но по сравнению с ПК-версией игра на этих консолях жёстко урезана.
  • На PS4 практически невозможно играть — FPS почти никогда не доходит до 30 и в некоторых перестрелках падает до 15. На PS4 Pro ситуация чуть лучше, и в закрытых зонах она почти способна удерживать 30 FPS, но на улице у неё тоже могут быть просадки. Обе консоли не справляются с банальным передвижением на транспорте — фреймрейт падает до 20 FPS.
  • В Digital Foundry сравнивают эти версии игры с GTA V и Far Cry 3 на PS3. Возможно, кто-то сможет пройти игру таким образом и даже получить удовольствие, но при наличии новых консолей на рынке так проходить Cyberpunk 2077 не рекомендуется.
  • В DF считают, что эти версии, возможно, не получится исправить, так как игра явно упирается в ресурсы процессора.

Исходный материал

До релиза прессе разослали только ПК-версию Cyberpunk 2077, поэтому традиционный технический анализ игры от Digital Foundry задерживается. Тем не менее специалисты Eurogamer всё же поделились своими ранними замерами.

На базовой PS4 игра работает в динамическом разрешении, которое колеблется от 720p до 900p. Картинка очень мыльная, а FPS на улице зачастую падает до 15 кадров. В помещениях игре иногда удаётся удержать 30 FPS, но с просадками до 25.

При этом игра ещё постоянно подвисает из-за невозможности подгрузить контент, что мешает стрелять и водить.

Что касается консолей нового поколения, то режим повышенного разрешения при 30 FPS есть только на Series X. А на PS5 игра по умолчанию работает с таргетом 60 FPS и пониженным разрешением.

Полный анализ выйдет позже, однако Джон Линнеман в своём твиттере отметил, что версии для консолей прошлого поколения сравнимы с некоторыми портами для Switch, и их стоило отменить, а не выпускать в таком состоянии.

With this Cyberpunk coverage we're all working on, one thing is becoming clear - there is a VAST difference between the high-end PC experience and everything else. This sort of split was common during the PS360 era but less so now. It's akin to Battlefield 3 PC vs console.
Пока мы работали над Cyberpunk 2077, одна вещь стала очевидной — разница между версией этой игры для топовых ПК и всего остального ОГРОМНА. Такое разделение было нормой во времена PS3-360, но теперь почти исчезло. Это как версия Battlefield 3 для ПК и консолей.
@MankeeratSingh_ In a weird way, I view this as a good thing as it suggests the game was developed first and foremost as a PC game pushing cutting-edge visuals. The console versions are comparable to Switch conversions of some larger games, really...
Странным образом я вижу в этом позитивный момент. Значит, игру разрабатывали для ПК c передовой графикой. Консольные версии напоминают порты некоторых игр для Switch...
@slychuck413 @MankeeratSingh_ I know, it's a strange thing but my point is that a smooth experience on underpowered last-gen consoles would have required elements to be dumbed down. I don't want games held back by those consoles any longer. Still runs better than VERY popular last-gen games like Far Cry 3.
Я знаю, что не все согласятся, но я считаю, что качественные версии для консолей прошлого поколения привели бы к общему снижению уровня игры. Я не хочу, чтобы эти консоли сдерживали игры и дальше. Но она работает всё ещё лучше, чем очень популярные игры прошлого поколения вроде Far Cry 3.
Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS
Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS
Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS
Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS
Digital Foundry: на PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720-900p и с просадками до 15 FPS

Жалобы на почти неиграбельные версии игры для PS4 и Xbox One появились почти сразу после релиза. В сети уже множество видео с глитчами, зависаниями и моделями, у которых не подгрузились текстуры и геометрия.

1111 показов
56K56K открытий
33 репоста
790 комментариев

Играть же надо в игру, а не в ФПС и разрешение (или какие там обычно отмазы?). Ну так играйте кто вам мешает? Игра такая же как на ПК просто в 15@720. За что боролись на то и напоролись. Может раньше нужно было возмущаться дешевым железом, а не скупать его в таких количествах?

Ответить