Дневник разработчика # 0

Дневник разработчика # 0

Начинаю свой блог «Дневник разработчика" как и обещал у себя в истории в instagram и можете подписаться на меня, так как все свои "анонсы» я буду первым делом публиковать там

Вот ссылка 👇 (и конечно не забудьте включить VPN🤭🤫)

И начну я свой блог с геймплейного тизер-трейлера

Конечно же это только прототип. Вся рисовка и логика стрельбы будет меняться в будущем!

Пару слов о задумке вида камеры и рисовании спрайтов:

Так как я работаю в движке Game Maker Studio 2, который в принципе не предназначен для 3D проектов, но и моя игра не совсем 3D. Я скорее назвал бы это лишь фейковым эффектом объемности. В основу этого метода вида камеры входит массив, который перебирает все мои слои спрайтов и накладывает друг на друга. И поэтому рисовать это довольно трудно😥 И поэтому я использую сторонние программы, такие как SpritePile. Этот софт позволяет рисовать спрайты и в то же время наблюдать за результатом вашей работы, что очень удобно. Ссылку на программу оставлю в конце поста.

SpritePile

Мои референсы и туториалы на эту тему:

Где-то 1 - 1.5 года назад я увидел геймплейный трейлер к игре под названием NIUM. Постапокалиптическая экшн-игра, в которой игроки будут ползать по разрушенной, заброшенной зоне отчуждения в стиле STALKER. Мне очень понравился вид камеры. Сама по себе игра вышла еще в 2016 году на itch.io. Вот ссылка на видео YouTube👇

Ссылка на игру под постом

Оказалось, что автор этого проекта Moppin, который разработал Downwell.

Дневник разработчика # 0

Это любопытная игра, в которой отважный молодой человек спускается в колодец в поисках неслыханных сокровищ. Для собственной защиты у него есть только чудесные "пулеметные бутсы". Его задача спуститься как можно глубже во тьму, кишащую недружелюбными созданиями и полную мистических тайн, чтобы собрать как можно больше восхитительных красных кристаллов, которыми усыпаны стены колодца. Ни один его спуск не будет похож на предыдущий!

Учебники и образовательные видео:

И после этого я начал шерстить весь YouTube и сайты с вопросами для разработчиков. И в итоге я наткнулся на парня в YouTube, который работал над логикой SpriteStacking 3D. На YouTube он подписан как Gizmo199, ссылку на его канал я оставлю под постом. И он тоже как и я участвует в #noticeme_game_jam , поэтому можете сыграть в его игру в браузере OperaGX и оставить оценку. Думаю ему будет приятно😊

Его трейлер к игре

Сюжет:

По поводу сюжета и названия моего проекта пока ничего внятного сказать не могу. Сначала была задумка сделать SurvivalRPG с открытым миром, но потом пришла в голову другая идея...

Просто я начал именно с механики и немного добавил "красивых" спрайтов и атмосферных звуков в прототип для ясности. О чем же будет эта игра?

Пока точно не знаю😂

На этом я думаю закончить свой первый блог. Начало положено так сказать, а дальше уже следите и подписывайтесь на меня, чтобы быть в курсе моих следующих "DevBlogах" 😉☝

Ссылки на авторов и программы:

Gizmo199

Ojiro Fumoto (Moppin)

SpritePile

Игра Downwell

Игра NIUM

1414
Начать дискуссию