Последние недели до релиза я усиленно тестировал игру, ловил баги, оптимизировал баланс и сложность уровней, прикручивал аналитику. Неожиданно много времени заняла подготовка к релизу — регистрация в google play, заполнение данных игры, опросники для присвоения возрастного рейтинга, создание скриншотов и запись видео. Но теперь, наконец-то, всё это позади!
Хороший текст и забавная очепятка в нем. Название конторы может быть любым, мне просто ближе Сони.
Удачи автору в развитии своего детища!
Опечатка по Фрейду 😆
Спасибо!
Valve Nintendo
Успех = релиз?
Хоть что то по деньгам принесло? Или есть такие надежды?
В любом случае автору спасибо за рассказ и чёткость мысли, порадовала честность перед собой и читателями!
Для меня это успех - я доказал себе, что могу делать игры, что не зря тратил свое свободное время)
Деньги я на этот проект только тратил, монетизации пока нет никакой. Но я и не ставил цели заработать на первом же проекте - не всё сразу)
Уметь доводить начатое дело до конца — громадный успех. Начать можно с мытья окон. Помыть все окна в доме за один день... Профит — больше света поступает в дом, но денег это не приносит. Но самое главное, что планирование было правильным. Можно применять на чём-то ещё. Так и до убийцы "Готики" недалеко.
Нифига, клево выглядит, ещё и на FE похожа, заценю