Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

Всем привет! Это мой второй девлог. В предыдущем я кратко рассказывал про игру, над которой работаю (Квиз по мемам), и просил фидбэк.

Я получил от отзывов то, что мне было нужно – фидбэк. После этого я стал исправлять баги и недоработки:

1. Шрифт.

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

По поводу шрифта мне говорил еще один человек, да и у меня возникали мысли, что текст может быть несколько “колящим глаза”. Изначально использовался шрифт MASTODON:

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

Поэтому я вернулся на https://www.1001fonts.com/ и выбрал более гладкий и приятный глазу шрифт – postbus:

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

2. Правильное название оригинала "Побега из Шоушенка"

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

Когда я заливал первый пост на DTF, я искренне надеялся, что ошибку в оригинальном названии “Побега из Шоушенка” никто не заметит, потому что к тому моменту я уже сам о ней знал и был уверен, что никто не будет детально разглядывать скрины. В игре я исправил это мгновенно:

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

3. Неправильное разрешение экрана на 4K мониторах.

Я устойчиво просил каждого человека, до которого мог дотянуться, поиграть в демо и дать фидбэк. И это дало свои плоды. Друг с 4К монитором показал, что игра неправильно масштабирует разрешение выше 1920x1080.

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

Хоть в unity присутствует внутренний инструмент для изменения расширения, я просто забыл проверить все, что выше 1920x1080. Я все исправил, теперь на любом мониторе проблем с расширением возникнуть не должно.

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2

Всем большое спасибо за фидбэк и комментарии <3

Следующий девлог напишу уже после релиза с итогами по этой игре.

P.S. Я это на страницу в стиме засунул, хи-хи-хи-хи-хи

Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2
1212
2 комментария

чел хорош

сразу видно поднимает отечественный игрострой с колен

2

Так держать, парень! Красавчик

1