Аркадный TopDown-шутер с конструированием своего корабля

Пока что при запуске игры сразу открывается редактор. На первом уровне - базовый корабль из двух двигателей и медленной пушки. Здесь - три пушки, два двигателя и один турбо-двигатель

Пока разрабатываю базовый режим выживания, где игрок проходит рандомные уровни, сражаясь с волнами врагов. Игрок может добавлять на свой корабль детали:

  • Двигатели (серые шестиугольники) — двигаются с правильной физикой, а размер двигателя определяет уровень его здоровья и скорость;
  • Турбо-двигатели (чёрные треугольники) — срабатывают по отдельному нажатию и дают резкий рывок скорости. Заряжаются наглядно (заполняется синий круг внутри треугольника);
  • Пушки (красные треугольники) — стреляют автоматической или полуавтоматической стрельбой (зажимание и отдельные клики кнопки соответственно). Имеют четыре паттерна стрельбы, а каждое оружие обладает своим временем перезарядки;
  • Пушки с прицелом (вытянутые треугольники) — всё, как у обычных пушек, но целятся на клик мыши на экране.

Если игрок в бою теряет деталь, она теряется насовсем. Новые детали игрок покупает за деньги (получает одну случайную), и может дублировать или продать любую из имеющихся деталей. При гибели корабля игрок теряет всё заработанное и начинает сначала.

Для выхода первой играбельной версии не хватает звуков, большего количества уровней и небольших косметических улучшений. В планах также экранное управление для мобильных устройств.

Подробнее об игре пишу у себя в Telegram. И тут, и там буду рад комментариям)

1010
2 комментария

И тут, и там буду рад комментариям)Посоветую глянуть на Star Control :)

Ответить

Выглядит очень круто)

Я целюсь на что-то более аркадное, где игрок больше стреляет, чем строит)

Ответить