Paranormal Records. Реалистичный хоррор?

Кликбейт

"Реалистичный" в названии статьи не является кликбейтом. Если по визуальной составляющей конкретно Вас, игра ничем не удивила, тогда углубимся в геймплей и почему это реалистичный хоррор.

Плагиат?!

Это игра вовсе не сделана на фоне хайпа Unrecord или подобных игр, где фишкой является "положение камеры". Разработка сие проекта велась задолго до того, когда мир вообще услышал о популярных ныне проектах в этом сегменте, поэтому комментарии на тему "слиженно" я считаю неуместными)

Описание

Paranormal Records - это хоррор игра нового поколения, сделанная на Unreal Engine 5. Уникальный опыт повествования от лица видеокамеры. Главный герой, ведущий ТВ шоу о паранормальном, снимает репортаж о пропавшем пациенте, в заброшенной больнице.

Реализм

В плане "реализма" я делал акцент на визуальной составляющей и на геймплее. В частности я отказался от множества клеше, подобных игр. Это поиск неуместных предметов (записок), поиск батареек, фонарик (который нихрена не светит) и множество подобных ухищрений.

Безусловно подобные механики имеют место быть и имеют свое объяснение, но в текущем проекте, где я делаю немного упор на реализм, я решил пойти по стезе "А как было бы в реале?". Сомневаюсь что вы нашли бы пачку новых батареек на старой заброшке, или взяли бы с собой фонарик, которым собачью конуру тяжело осветить.

Игра балансирует между реализмом и немного паранормальным. Единственное чем я руководствовался, это чтобы у игроков не было диссонанса "Как это оказалось здесь?" "Почему я использовал топор для открытия двери и не могу использовать его как оружие?" и кучу подобных вопросов, которые возникали у вас по мере игры в подобные игры.

ДОБАВИТЬ В ЖЕЛАЕМОЕ

2.2K2.2K показов
609609 открытий
11 репост
10 комментариев

По описанию понравилось, закинул в вишлист) напомнило очень крутой фильмак «Искатели могил»

Ответить

Вдохновлялся этим фильмом)

Ответить

решил пойти по стезе "А как было бы в реале?". Сомневаюсь что вы нашли бы пачку новых батареек на старой заброшкеа с камерой и адовым fisheye я бы тоже не ходил

Ответить

Вы бы может и не ходили, но сюжет все такие прочитать нужно было, прежде чем бежать сюда) Да и советую почитать про объективы киношных камер. Наверное открытие будет, если вы узнаете, что все они fisheye

Ответить

А в чём заключается "новое поколение"?

Ответить

Системными требованиями)

Ответить

А если серьезно, это детализированное окружение, интерактивность с окружащей локацией, использование передовых технологий и возможностей движка, использование Lumen, Nanite, фотограмметрия. Плюс по геймплею этот "реализм" выражен.

Ответить