Dino 3D Survival - блог о разработке мобильной игры

Часть 2 продолжение
Всем привет, это вторая часть продолжения работы над проектом Dino 3D Survival

Что изменилось:
Анимация бега
Декоративные кости для окружения
Добавлен противник дино (Второй динозавр бегающий по карте), он так же подчиняется законам планеты, умирает от метеорита, может поднимать щиты и монеты.
Что в разработке:
Создание второго мира (Новогодний или луна)
Реализация тени от метеорита на планете
Оптимизация щита и монет
Ищу идеи:
Что можно добавить/изменить в игре?
Противник - Сейчас при столкновении с противником ничего не происходит, возможно у кого есть идеи на этот счет? Я думал что при столкновении отнимались или прибавлялись монеты в зависимости от того, кто ударит?
Так же, чем можно заменить монеты? Думаю алмазы

Часть 1:

1414
17 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Спасибо большое за такие точные детали и советы к моей игре

Кратор и астероид - настроил исчезновение кратора с уменьшением а вот появление не подумал, действительно деревянно выглядит, займусь

С интерполяцией камеры возникла проблема, в прошлый раз занялся ей, и все было хорошо, до столкновения с объектами (кактусы), из за резкого поворота камеру начало дергать хуже прежнего, если движение было только линейным, а тут момент вращения еще есть, пока отложил вопрос

По щиту как раз буду заниматься, еще совет дали, за  2 сек до исчезновения чтоб мигал, но в целом сам шейдер щита не нравится визуально, хочу поменять

"Если вам пока сложно для этого писать менеджеры" - вообще не слышал о таком =), пишу по старинке, корутина да прямая анимация)

Еще раз спасибо

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Эх еле с этой анимацей разобрался) учту, сейчас действительно похож на игрушку которая заводится с руки)

Ответить

Что можно добавить/изменить в игре?Вариативности действиям.) А именно:
- Прыжок, чтобы перепрыгивать расщелины, валяющиеся бревна и т.п.
- Удар хвостом, чтобы отбивать мелких противников.
- Паверап "Напролом!" Чтобы можно было ломануться вперед разбрасывая все и вся.
Ну и не так принципиально:
- Ускорение, чтобы пробежать опасность. Например обрущающаяся земля, или какой-нибудь ядовитый туман. Короче местность по которой нельзя идти с привычной скоростью.
- Замедление, чтобы прокрасться мимо спящего большого динозавра, или пройти через заросли кактусов. Либо это может быть просто дебаф который не стоит поднимать.
Прикольно, но сложнее сделать:
- Пускай динозавр подбирает людей-всадников, которые будут кидать копья в подбигающих врагов.

Самое главное - нужна цель. Пробежать наибольшее расстояние, собрать что-то? Пока что выглядит бессмысленно.

Ну и по технической части - все что Pavel Tsarev в комменте описал.)

Прикрути динозавру нормальный хвост, используя этот ассет. Да и вообще физики стоит побольше добавить для активности окружения.

1
Ответить

Спасибо большое) работы мне на месяц вперед закидали)

Ответить