От джема до страницы в Steam

Всем привет)
Итак, для тех кому "многа букофф" страшно читать)
Короткая версия: Зовут меня Павел, я соло разработчик, делаю свой первый коммерческий проект. Не строю воздушных замков и мечтаний) Главная цель - законченный проект и релиз в Steam.
Если кратко описать мою игру - это научно-фантастический шутер с видом сверху, в котором главный герой, пытается сбежать из лаборатории, где был подопытным.
Основным вдохновением был Binding of Isaac. Так же поглядываю на Enter the Gungeon и Nuclear Throne.

Ссыль на страницу игры в Steam:

Длинная версия, где "многа букофф": За полтора года моего изучения Unity я принял участие в 5 джемах. Не много, но и не мало.
Тяжелее всего было начать, так как синдром самозванца не дремлет. "Я же ничего не умею/ ничего не знаю", "какие джемы?! там люди за два дня GOTY делают" и вот это вот всё.
В феврале на одном из джемов, где тема была "Непредвиденные побочные эффекты", я сделал проект, который мне очень понравился. Было интересно над ним работать и был неплохой фидбек (игра заняла 4 место на том джеме). Поэтому решил, что пора - время пришло.

Вписываюсь в свой проект для Steam

Пособирал фидбек по джемовской версии. По большей степени остался доволен отзывами и пожеланиями. Ну и решил уже окончательно и бесповоротно, что буду делать до релиза. Накидал список минимально необходимых фич/механик, которые будут в игре и приступил к "доработке" до большой версии.

  • Совет: НЕ продолжайте разработку джемовской версии до релизной, проще начать проект заново, с учетом джемовских наработок. Иногда, джемовские "решения" могут не подходить под более крупный проект. Придется все равно переделывать и переписывать код. Проще сделать с нуля. Конец совета.

План игры такой: нужно много стрелять, искать секреты об экспериментах, что проводились в лаборатории и с помощью найденных заметок становиться сильнее. Каждая найденная заметка дает определенный постоянный буст.

Подбираем записку - и открывается своего рода "кодекс". Тут хранятся все найденные заметки и прописаны лорные моменты. Ну и все бафы, что они дают конечно же)

Так же ключевая фишка - жаренная курочка))) В лаборатории произошла авария, благодаря этому у вас появился шанс сбежать. Но вместе с тем, каждую секунду вы теряете здоровье из-за токсина в воздухе. Поедая курицу, вы восстанавливаете здоровье, но каждый раз будете сталкиваться с побочками от поедания экспериментальной курочки)

Курочку есть вы обязаны - это единственный способ восстановить здоровье. И каждый раз будет побочный эффект. К примеру, ваше оружие превратиться в курицу и вы будете стрелять безобидными цыплятами. Или появиться ваш двойник, он тоже умеет стрелять)

Сейчас в игре есть все основные механики, которые были задуманы изначально. Дальше планируется расширение механик и доработка до демо версии для участия в Next Fest в октябре. Больше противников, больше оружия, больше способностей курочки и больше визуальных элементов.
Буду обновлять страницу Steam по мере доработки визуала и механик.

(\ /) 0_о (\ /) Спасибо.

P.S. Буду благодарен за добавление игры в вишлист. Это безумно важно и помогает в продвижении.

Ссыль на страницу игры в Steam:

В лаборатории не всё то, чем кажется на первый взгляд)
88
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мой пост в разделе "Инди" призвал сюда ИЛИТУ ПК-гейминга.
Чудо, не иначе)

2
Ответить

Прикольно. Удачи в релизе!

Ответить

Спасибо)

Ответить