"Звездная ферма" Этапы разработки

Делал как обычно в Unity, всё рисовал сам, звуки из нейронки и библиотеки звуков, опубликовал в Яндекс.Игры. Я не буду описывать в этой статье код. Буду показывать только скриншоты из игры.

1)Самый первый этап. Закинул в проект несколько спрайтов и сделал простейший код, чтобы проверить работоспособность.

"Звездная ферма" Этапы разработки

2) Добавил животных, панель под кнопки, новый шрифт, изменил иконки и добавил сверху панель прогресса уровня.

"Звездная ферма" Этапы разработки

3) Поменял фон травы, панель прогресса, немного иконки, новые грядки и добавил врагов, спаунеры врагов.

"Звездная ферма" Этапы разработки

4)Добавил эффект сбора урожая и информацию о количестве собранного урожай.

"Звездная ферма" Этапы разработки

5)Не понравились квадратные грядки, решил их сделать плоскими, заменил забор для животных.

"Звездная ферма" Этапы разработки

6)Увеличил область карты. В один момент решил поменять и добавить много спрайтов. Люди теперь стоят рядом со своим домом. Плоские грядки мне также не понравились, потому я сделал их в виде горки. Забор поменял на гнездо, мне показался забор негативной деталью для животных, гнездо добрее выглядит. Еще появилось описание кнопок, оно сверху панели с кнопками.

"Звездная ферма" Этапы разработки

7)Люди теперь ходят от дома до ракеты и обратно. Еще они стали выражать свои эмоции :)
На тот момент я добавил для них эту "прогулку" только для того, чтобы мир казался живее.

"Звездная ферма" Этапы разработки

8)Увеличил область карты. Заменил еще раз деревья, для добавления анимации (на фото не видно, но они качаются). Спаунеры врагов стали розовыми деревьями и грибами.

"Звездная ферма" Этапы разработки

9)Полностью закончил карту. Заменил камни на деревья. Добавил в игру объем, теперь объект проходящий за деревом будет не виден за ним и наоборот.

"Звездная ферма" Этапы разработки

10)Добавил закрытые области, их можно открыть за монеты. Убрал символы у ресурсов, теперь при сборе урожая тебе не показывают +10F, а +10🍎

"Звездная ферма" Этапы разработки

11)Добавил новые здания: Магазины - когда человек проходит через магазин, то он приносит 10 монет; Башни - когда враг проходит через башню, то получает урон -5HP. Появились новые враги и их разновидности.

"Звездная ферма" Этапы разработки

12)Добавил рандомный вид зданий, при строительстве дома для поселенцев.

"Звездная ферма" Этапы разработки

13)Добавил разные звуки и эффекты. У каждого врага свой предсмертный хрип!

14) Добавил разные секретные бонусы и локацию с боссом. Этого я вам не покажу, вдруг кто-то захочет пройти игру)

Вот ссылка на игру: "Звездная ферма"

Вот трейлер игры:

Если игра понравилась, напишите отзыв в Яндексе и поставьте заслуженное количество звезд, это поможет игре)

1212
6 комментариев

Хм, прикольно, ща попробуем

2
Ответить

Круто! Сколько времени заняло всё? Сколько времени уделял? Ты уже владел Юнити, верно? Делал по наитию или был план и ты его придерживался?

1
Ответить

Примерно 2 месяца, но я забивал на неделю и не ежедневно занимался этой игрой .Тратил несколько часов в день, дольше всего рисовал. Юнити владею, но наверное на самом низком уровне. План всегда меняется в процессе разработки)

1
Ответить

Спасибо за пост! Вдохновляет на создание своей игры 🙃

1
Ответить

Блять - посадил ягоды в обучалке, отвлекся - они сдохли. Иммерсивненько :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить