Первый билд игры про доисторического охотника и пришельцев

Закончил большой блок работ по инвентарю, крафту и системе еды. Предлагаю вам попробовать и рассказать ощущения. В посте расскажу, что есть в тестовом билде, и что меня больше всего интересует в вашем фидбеке.

Я уже несколько постов писал про свой новый проект Опознанный Нелетающий Субъект . Это пошаговая адвенчура с элементами выживача. Главный герой - охотник доисторического племени. Пока он был на охоте, его племя похитили пришельцы. Он отправляется на их поиски. Или на поиск женщины для нового племени.

Скачать и пощупать тестовый билд по прямой ссылке

Весит 15 мегабайт. Там архив с игрой для Windows

В прототипе есть

  • Главное меню, работает только "играть" и "выход". Опции не сделал ещё.
  • Тестовая карта, генерируется по одному сиду. Прогресс не сохраняется.
  • В инвентарь накидываются предметы, которые вы можете выбрасывать, подбирать и использовать для крафтов. Чтобы сделать ресет - выйдете в главное меню и начните игру снова.
  • Вы можете есть еду и пить и питьё. Работает примерно так же как и в Valheim. Но в моей игре два слота: отдельный для еды и отдельный для питья. Эффект не ослабляется со временем. Время действия еды - это шаги. Игра пошаговая, напоминаю.
  • Используйте отдельное меню для крафта. Оно может быть кривое, но работоспособное.
  • Надеюсь, по UI подсказкам вы сможете разобраться.
  • Воевать и защищаться нельзя, хотя подсказки на них есть. Это я буду делать в ближайшие дни.

В прототипе нету

  • Сохранений. Пока что нечего сохранять. Инвентарь я накидываю при инициализации игры.
  • Процедурной генерации мира игры. Планирую, надо найти алгоритмы.
  • Опций. Нельзя выбрать разрешение - окно пока что автоматом подстраивается чтобы влезть на ваш экран.
  • Музыки и звуков. Будут через неделю.
  • Боевой системы, но подсказки внизу для них есть. Будет на выходных.

Хочу получить от вас фидбек

  • Понятны ли UI подсказки?
  • Удобно ли пользоваться инвентарём? Что поменяли бы?
  • Оцените степень убогости крафта. Чем он неудобен? Есть идеи, что в нём поменять?
  • Прикол с водой и инвентарём поняли?

Девлог по проекту пишу здесь на DTF, чаще в своей группе ВК. Обсуждаю с игроками геймдизайн этой игры на своём дискорд-сервере. Присоединяйтесь =) Хотите попасть в титры - можете поддержать моё творчество на бусти.

Спасибо за внимание!

5656
20 комментариев

Надо было бабу с сиськами рисовать а не мужика.

4
Ответить

Напоминает one day one life

3
Ответить

Прикольно выглядит. Кажется, что затемнение фона не помешало бы при открытии инвентаря. Сейчас всё сливается.

3
Ответить

Крутой дизайн

2
Ответить

Выглядит интересно

2
Ответить

Графон мое почтение. Тоже хотел в свое время сделать игру с подобным стилем.
В названии лучше первые два слова махнуть местами, чтобы сокращение было НОС)

2
Ответить

Игру делаю на конкурс с темой НЛО, т.е. Неопознанный Летающий Объект. Название игры - это инверсия темы. Так что лучше не переставлять слова, даже если получится НОС =)

Ответить