Приходя после школы ко мне домой, или просто гуляя по вечерам, мы думали над сценарием нашей игры. Покупалось много вкусностей, а затем мы садились за компьютер, открывали Google Документы и писали нашу удивительную историю. Наверное, как и любому другому начинающему разработчику, особенно в столь юном возрасте, нам и не приходилось сомневаться в том, что мы пытаемся забраться слишком высоко. Просто не вытянем такой проект, но, наверное, тем и хорош такой подход, что ты работаешь над ним невероятно мотивированным, без малейшего подозрения на провал. Сюжет писался, время шло, и мы потихоньку стали переходить к препродакшену. Поскольку мы живем в городе Норильске, с интернетом до недавнего времени были серьезные проблемы. Я приходил к своей бабушке на работу и, используя почти 3/4 трафика, положенного ей для работы на месяц (около гигабайта всего), выкачивал видео-туториалы по Unity с различных YouTube-каналов (в основном с канала «Владимир Свет Игродельский»). Имея навыки в написании музыки (да и начальное музыкальное образование после окончания музыкальной школы по классу трубы), я сделал несколько треков для игры, а наша одноклассница, которую мы подключили к работе над артом игры, нарисовала нам пару концептов мутантов, которые к сегодняшнему дню, к большему сожалению, не сохранились, однако музыка и сценарий имеются:
Вот такая история моего геймдев-пути получается к 16 годам.
Перед прочтением ожидал статью из двух абзацев с комментарием в конце в духе «Подписывайтесь на Telegram-канал».
Но нет, удивил, даже подготовился, молодец!
P.S. После подобных статей и задаюсь иногда вопросом, чем я занимаюсь в свои 16.
Чем я занимаюсь в свои 26?)))
Спасибо, что прочел!
В целом респект и уважуха за целеустремленность.
Я вот только не понял. Вроде игра про то что нашёл чужой телефон и копаешься в нем, а на скриншотах топ-даун твин-стик шутер и автосимулятор... похоже на размывание фокуса кор-геймплея.
Мне кажется автору нужно поиграть в «her story» (если ещё не) и в «device 6».
В целом желаю удачи и даже по хорошему завидую, так как в мои 16 лет таких возможностей не было :)
Комментарий недоступен
Спасибо! Кор геймплей игры будет завязан на решении головоломок с помощью поиска информации, однако разбавлен некоторыми исключительно логическими головоломками и экшн сценами вроде погони на автомобиле или управления роботом. Прогрессия сложности и повышение навыка тут происходит за счет усложнения структуры каждой из головоломок на расследование, а фан и разнообразие как раз за счет вот таких эпизодов.
Но мне еще предстоит в ближайшую неделю завершить игру и подготовить к релизу, полируя то, что будет работать не так, как для меня очевидно должно.
Комментарий недоступен