— Сначала моделирую такие ассеты, как здания, машины, торговые автоматы, фонарные столбы и т.п. Всё, что мне может понадобиться, когда я начну собирать уровни. И следующим этапом приступаю к созданию уровня. Мне нравится придумывать идею. Например, что здесь будет порт старых заброшенных атомных подводных лодок.
А кроме отсылок к Терминатору и Фаллауту что-то своё оригинальное есть в этой игре? А то куда не плюнь везде "вдохновляются", отсылаются и всячески пытаются скопировать успешные проекты.
Так все что кроме отсылок свое и оригинальное же очевидно 🤔 Только вот свое и оригинальное никому неизвестно. Ну и абсолютно все игры что то копируют, все придумано до нас.
Ждем ответов а их пока нет! Возможно мы и дождемся а может и нет!
Я отвечал на вопросы) Не буду каждому отвечать в коментах, потому что вопросы вобщем то общие. 1 - Что плохого в отсылках, на крутые и культовые проекты? Причем игра же не целиком скопирована, а просто где-то небольшие кусочки уровня отсылают на другие проекты (просто мне они очень дороги, ностальгия и все такое:) и я хотел этим поделиться с игроками) Много в игре и своего. 2 - Почему нет вопросов про геймлей и кор луп? Я работаю левел-артистом (художником уровней) поэтому у меня и спрашивали про дизайн, а про механики наверное лучше спросить у геймдизайнера. Конечно я всем советую самим ознакомиться с проектом и заценить, хорош ли он) а так же любые вопросы можно задать в группе игры или дискорд канале. Спасибо)
О, а давай я тебе здесь тогда задам вопросы, которые интервьюер вообще-то должен был задать.
Какие ограничения на арт наложил выбранный геймплей игры? Есть ли что-то, что не удалось сделать из-за геймплея или камеры? Есть ли наоборот, что-то, что получилось круто показать с их помощью?
Какое количество сеттингов предполагается в игре и, чем кроме использования различных типов пропсов, удалось достичь разнообразия между ними?
Какой в студии пайплайн создания уровня? Начинается ли с концепта? Есть ли грей блок стадия? Моделлер, артист и дизайнер - это один человек? Как удается совмещать?вообще-то
Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout В игре будут пасхалки и отсылки на другие проекты в стиле киберпанка?Почему это в заголовек и почему это первый вопрос?
Не про геймплей, не про кор луп (этих вопросов вообще нет), а про отсылки? Там больше ничего нет в игре, кроме отсылочек? Типа, как "Атомград" - вся игра про смехуечки и на каждом шагу ссылки на всю возможную популярную культуру без меры, а уж Фоллаут к ней потом прикрутили, чтобы хоть какой-то геймплей был? Или у нее вообще основной смысл быть игрой-мемом, как "Русы против Ящеров"? Хуевая игра тогда, если в ней нечего обсудить больше, кроме как есть ли в ней отсылки на Терминатора.
Не про геймплей, не про кор луп (этих вопросов вообще нет) мы задали несколько вопросов Александру Шевчуку — 3D и левел-художникуну как бы 🤣