Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout. Подробности о российской игре CyberCorp

Поговорили с 3D и левел-художником проекта Александром Шевчуком

Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout. Подробности о российской игре CyberCorp

Продолжаем рассказывать вам о российских видеоиграх и общаться с отечественными разработчиками. Сегодня мы задали несколько вопросов Александру Шевчуку — 3D и левел-художнику шутера CyberCorp, релиз которого запланирован на осень этого года. Поговорили о его работе и геймдеве в целом.

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры:
https://vk.com/oncybersporte
https://t.me/oncybersporte
https://www.youtube.com/@oncybersporte

— Расскажите о своей игре. Про что она?

— CyberCorp — это кооперативный (до трёх человек) лутер-шутер в мире киберпанка. 2084 год. Преступные группировки захватили бедные районы Омни-Сити — мегаполиса на краю западной Европы, где выживают разные слои населения. От безысходности мэр заключает сделку с могущественной частной военной компанией CyberCorp в надежде победить преступность. Вы — боец CyberCorp. В ваших руках уникальная и опасная технология — Синт — боевая оболочка, управляемая удалённо.

Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout. Подробности о российской игре CyberCorp

— В игре будут пасхалки и отсылки на другие проекты в стиле киберпанка?

— Я занимаюсь левел-артом в игре и имею полную свободу в создании уровней. Обожаю делать отсылочки на проекты, вдохновившие меня, и поэтому их можно найти много в нашей игре. Надеюсь, что и игрокам будет приятно находить их.

В основном это фильмы и игры, начиная с 90-х годов и по настоящее время, такие как «Терминатор», «Бегущий по лезвию 2049», Fallout и другие. Есть даже отсылка на город Иркутск. Вы можете оценить их на скриншотах.

— Что вообще посоветуете из мира киберпанка? Посмотреть и поиграть.

— При разработке игры мы ориентировались на такие проекты как Ruiner, Synthetik и Division. Из моих любимых фильмов это «Матрица», «Бегущий по лезвию 2049», «Акира» и много ещё других. Периодически пересматриваю их.

— Вы 3D и левел-художник. Расскажите о своей профессии. Чем вы занимаетесь?

— Сначала моделирую такие ассеты, как здания, машины, торговые автоматы, фонарные столбы и т.п. Всё, что мне может понадобиться, когда я начну собирать уровни. И следующим этапом приступаю к созданию уровня. Мне нравится придумывать идею. Например, что здесь будет порт старых заброшенных атомных подводных лодок.

Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout. Подробности о российской игре CyberCorp

— На волне успеха Atomic Heart чувствуете, что к российским играм больше интереса?

—Несомненно. В российском геймдеве, очень много хороших и талантливых разработчиков, не хуже западных. Возможно, нужно только поддержать их, и у нас станет много хороших отечественных игровых проектов. Надеюсь, CyberCorp будет неплох. Вообще, у меня уже куча крутых идей для второй части.

— У вас уже есть опыт в геймдеве. Что посоветуете начинающим разработчикам?

— Если геймдев действительно вам по душе, никогда не бросайте свою мечту, а стремитесь к ней. Пополняйте портфолио, делайте собственные проекты, участвуйте в конкурсах, общайтесь с такими же разработчиками, как вы. Находите единомышленников.

Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout. Подробности о российской игре CyberCorp

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы следить за всем важным из мира geek-культуры:
https://vk.com/oncybersporte
https://t.me/oncybersporte
https://www.youtube.com/@oncybersporte

1313
18 комментариев

А кроме отсылок к Терминатору и Фаллауту что-то своё оригинальное есть в этой игре? А то куда не плюнь везде "вдохновляются", отсылаются и всячески пытаются скопировать успешные проекты.

3
Ответить

Так все что кроме отсылок свое и оригинальное же очевидно 🤔 Только вот свое и оригинальное никому неизвестно. Ну и абсолютно все игры что то копируют, все придумано до нас.

2
Ответить

Ждем ответов а их пока нет! Возможно мы и дождемся а может и нет!

Ответить

Я отвечал на вопросы) Не буду каждому отвечать в коментах, потому что вопросы вобщем то общие. 1 - Что плохого в отсылках, на крутые и культовые проекты? Причем игра же не целиком скопирована, а просто где-то небольшие кусочки уровня отсылают на другие проекты (просто мне они очень дороги, ностальгия и все такое:) и я хотел этим поделиться с игроками) Много в игре и своего. 2 - Почему нет вопросов про геймлей и кор луп? Я работаю левел-артистом (художником уровней) поэтому у меня и спрашивали про дизайн, а про механики наверное лучше спросить у геймдизайнера. Конечно я всем советую самим ознакомиться с проектом и заценить, хорош ли он) а так же любые вопросы можно задать в группе игры или дискорд канале. Спасибо)

2
Ответить

О, а давай я тебе здесь тогда задам вопросы, которые интервьюер вообще-то должен был задать.

Какие ограничения на арт наложил выбранный геймплей игры? Есть ли что-то, что не удалось сделать из-за геймплея или камеры? Есть ли наоборот, что-то, что получилось круто показать с их помощью?

Какое количество сеттингов предполагается в игре и, чем кроме использования различных типов пропсов, удалось достичь разнообразия между ними?

Какой в студии пайплайн создания уровня? Начинается ли с концепта? Есть ли грей блок стадия? Моделлер, артист и дизайнер - это один человек? Как удается совмещать?вообще-то

Ответить

Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout В игре будут пасхалки и отсылки на другие проекты в стиле киберпанка?Почему это в заголовек и почему это первый вопрос?
Не про геймплей, не про кор луп (этих вопросов вообще нет), а про отсылки? Там больше ничего нет в игре, кроме отсылочек? Типа, как "Атомград" - вся игра про смехуечки и на каждом шагу ссылки на всю возможную популярную культуру без меры, а уж Фоллаут к ней потом прикрутили, чтобы хоть какой-то геймплей был? Или у нее вообще основной смысл быть игрой-мемом, как "Русы против Ящеров"? Хуевая игра тогда, если в ней нечего обсудить больше, кроме как есть ли в ней отсылки на Терминатора.

1
Ответить

Не про геймплей, не про кор луп (этих вопросов вообще нет) мы задали несколько вопросов Александру Шевчуку — 3D и левел-художникуну как бы 🤣

2
Ответить