О концептах игровых и не очень персонажей

Дано: игра в жанре RPG, фентези сеттинг, 2024 год.

Я сразу отмела идею создать что-то концептуально новое.

Мы с главным сценаристом решили сделать упор на крепкий сюжет и хорошо проработанный мир, в который и будем помещать всех NPC, мобов и боссов.

При подготовке изучали мифы, предания и поверья разных уголков России и стран СНГ, что очень помогло расширить бестиарий существ. Так у нас в игре появились Дию Пери, Дрекаваки, Юхи и Полозы. Конечно, есть и твари, относимые к славянским мифам, типа Алконоста. Хотя добавлять совсем уж мейнстримных Бабу Ягу, Кощея и Лешего не хочется.

За пару месяцев, что я присоединилась к команде уже появилось:

- 9 NPC, которые участвуют в основной квестовой цепочке.

3 из них рассматриваем как управляемых в составе группы. Но это в последующих частях Саги.

- 10 уникальных существ, которые будут населять игровой мир.

Это могут быть как неписи, так и мобы и локальные боссы.

- 1 новая раса и доработаны еще 2. По итогу в игре на сегодня 3 расы: люди, тенебрисы и макхары. У каждой есть своя уникальная культура, территория проживания и биологические отличия.

Ребята, если вы знакомы с вашими народными поверьями, легендами и мифами - пишите, каких существ знаете.

Самых интересных добавим в игровой мир.

12
8 комментариев

Слушай, интересная концепция! Именно с волками, хотя нечто подобное с Дикой Охотой в Ведьмаке есть. Просто немного иначе представлена.

Спасибо!

2
Ответить

Здорово, ещё бы со стилистикой не промахнуться

2
Ответить

Вот да! Не хочется стать Ведьмаком 2.0, или очередным фентези с драконами и эльфами

1
Ответить

Нейросеть

2
Ответить

Она самая)

Ответить

Звучит очень круто

1
Ответить