А у меня наборот местами сгорало от него) 1. Очевидно, при выделении боевых юнитов не надо выбирать харвестеры. Игроку несколько раз приходилось сбрасывать выделение. Благо пофиксить легко. 2. Иногда надо было срочно все двигать в атаку чтобы не потерять юнитов впереди, а для этого надо миллион кликов.
Комментарий недоступен
потому что не горизонтально
Какой проц что 20 FPS?...
Комментарий недоступен
Интересная модель управления
Нужно попробовать будет что-ли.
А у меня наборот местами сгорало от него)
1. Очевидно, при выделении боевых юнитов не надо выбирать харвестеры. Игроку несколько раз приходилось сбрасывать выделение. Благо пофиксить легко.
2. Иногда надо было срочно все двигать в атаку чтобы не потерять юнитов впереди, а для этого надо миллион кликов.
В целом решение имеет место быть, да.