Новый апдейт к демке - Elven City Simulator - v0.1.018

Привет всем любителям индиигр и фэнтези! Теперь доступно новое обновление нашего градостроительного симулятора - v0.1.018!

Мы разрабатываем игру про эльфов, рожденных в мире тьмы. Игра с непрямым управлением и ресурсными цепочками, как это было в The Settlers или Knights and Merchants. А главный противник - окружающая эльфов темнота! Делаем упор на сюжетную кампанию и постепенно подходим к выходу в ранний доступ. Демо - в наличии!

Игру разрабатываем на собственном воксельном движке, написанном с нуля на C++. Это именно движок со всем присущим функционалом - средой разработки и прочими элементами. Вернемся к обновлению :D

Мы подготовили для вас новое здание - познакомьтесь с бондарной мастерской! Для постройки некоторых зданий теперь требуются бочки, которые также пригодятся вам в ваших будущих приключениях. Кроме того, мы полностью переработали распределение задач между рабочими. Теперь они более отзывчивы и научились доставлять все ресурсы разом.

В следующем обновлении мы дадим свартальфам новые способности! Эти существа не боятся темноты и очень любознательны. Они перемещаются во тьме и в будущем будут активно препятствовать развитию вашего поселения.

На данный момент игра выглядит так. Слева можно заметить пробегающего свартальфа
На данный момент игра выглядит так. Слева можно заметить пробегающего свартальфа

Изменения включают в себя:

  • Носильщики больше не будут вечно ждать, когда им не хватит ресурсов и принимаются за новую работу
  • Все ресурсы, необходимые для производства, теперь доставляются сразу, а не поштучно
  • Изменено отображение количества ресурсов в зданиях
  • Обновлены сведения о зданиях
  • Добавили контур для зданий
  • Новый ресурс - бочки!
  • Новое здание - Мастерская Бондаря
  • Скорректирован баланс благодаря новым элементам (для молотилки пшеницы и пивоварни теперь требуются бочки)
  • Различные обновления в пользовательском интерфейсе
  • Исправлены ошибки вылета для больших/нестандартных мониторов
Свартальф вредит кустам с ягодами

Сейчас мы активно прорабатываем 2-ю миссию, а также случайные события, которые развивают градостроительные элементы. В скором времени появится возможность виноделия, а во тьме появятся новые опасности! Более того, появится дополнительное звуковое сопровождение, ведь нам нравится делать упор на погружение в атмосферу не только через визуальный стиль, но и через звуковое сопровождение.

Винодельня в римском стиле

Спасибо всем, кто оставляет отзывы, пишет комментарии и поддерживает нас, добавляя игру в список желаемого! Отправляйтесь в путешествие в мир тьмы.

Делает бочки
Делает бочки

Мы также продолжаем разрабатывать наш движок IndiGo, на котором в настоящее время работает эта игра. Не стесняйтесь обращаться к нам и сообщать о любых проблемах, с которыми вы столкнетесь.

Попробовать свои силы можно в Steam:

Наша группа ВК:

1717
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ближе к выходу решим, скорее всего 300-400₽ в раннем доступе

Это 6 миссий примерно на 6-8 часов игры для человека, разбирающегося в градостроях + режим бесконечной игры

Цель раннего доступа - довести кампанию до 20 миссий и добавить боевую систему

2
Ответить