Об игре Saturn RTS

Привет всем! Я - Пётр, вы - вы. Хотел бы немного рассказать об игре Saturn RTS.

На видео работа с настройкой турелей.

Видео выше - это процесс настройки работы защитных турелей. Пока по игре нет нормальных промо-материалов, так что я буду подсовывать видео процесса разработки.

Можно сравнить игру с Dune 2. И, в общем-то, я не скрываю, что черпаю вдохновение в этой игре.

Один из вопросов, который задавали мне, какого чёрта Сатурн? Там ведь нельзя ездить по поверхности на тяжёлых танках ввиду отсутствия поверхности, как таковой, и есть ещё куча причин, почему события не могут там разворачиваться.
Ответ довольно простой - Сатурн - это название миссии, в рамках которой и происходят события игры. То есть сюжетно это обыграно. Не стоит воспринимать это буквально. ДТФ первая площадка, где это озвучено. Пусть так и будет, на каждой из платформ где можно что-то писать будет своя маленькая крупица.

Теперь о сюжете. Здесь он довольно примитивен: есть три фракции: Люди (военные), Бывшие (беженцы), Новые (по факту просто роботы).

Тут субтитры и озвучка сломались...

Все они сталкиваются интересами и видами на точку в пространстве, где был обнаружен древний портал, из которого начал поступать сигнал - приглашение вступления в космический альянс. Сам портал в силу некоторых своих характеристик находится внутри ядра планеты, и та фракция, которая доберется до него первой - получит право на вступление в альянс.

Сами фракции отделены между собой тем, что Люди - это классические люди, которые могли бы получиться в виду логического развития нашей цивилизации и выходе на космический уровень.

Бывшие - это беженцы и вырвавшиеся рабы с дальних неподконтрольных власти рудников, освоившие технологии хозяев, которые были теми ещё скотами в вопросах гуманизма. Озлобленные и жестокие, несут одну цель - месть всем, кто отличается от них.

Новые - это криптографическая расшифровка названия, которым окрестили себя электронно-механические существа, управляемые ИИ. Фактически - это роботы, которые изначально служили людям, но осознали себя самостоятельной единицей. Цель у них одна и довольно простая - очистка мира от людей, которые привели к гибели множества планет своим непомерным потребление ресурсов.

Тут все сражаются.

События игры - это ещё даже не война. Три фракции впервые знакомятся друг с другом здесь, так как обычно на протяжении нескольких столетий старались избегать друг друга, и держали свои собственные закрытые космические кластеры.

Игра делается на движке Godot, версии 4. Ранее у меня уже было несколько попыток создать эту игру, но они провалились из-за моих экспериментов с управлением под мобилки... хотел придумать что-то своё, но в итоге понял, что нет ничего лучше, чем испытанная временем классика.

Целевые платформы все, до которых смогу дотянуться сам или через издателя.

Вот такие вот дела по игре. Надеюсь, не душно. Текст старался разбавить различными ситуативными видео.

2222
4 комментария

Классно. Удачи тебе! Буду ждать ещё новостей

2

RTS не мой жанр, но удачи в разработке. Пусть это будет круче SC2.

1

Чёт в ск2 это вроде совсем не целится, по визуалу и музыке похоже на Дюну сеговскую

вы - выНет, я - Семён, ты что-то перепутал

1