7 ошибок разработчика игр

1) Первая ошибка — это попытка создать собственный движок.

Для начинающего разработчика игр – это не лучшая идея. Я не говорю, что создание собственного движка – это плохо. Для этого тебе понадобится много ресурсов, команда и опыт. Да и сегодня имеются очень много движков от бесплатных до платных выбрав их ты сэкономишь себе время, деньги и нервы

2) Работать одному

Можно создать игру и в одиночку, примеров этому масса, но начинать первые проекты лучше с привлечением других людей. Таким образом разработка будет идти намного эффективней и делать игры станет легче, чем делать все одному. Да и работая в коллективе делаешь больше, быстрее и качественнее так как не хочется подводить команду. Как говорится: одна голова хороша, а две лучше.

3) Не ставить дедлайны(сроки)

Без дедлайнов разработка игры будет длиться до бесконечности. Почему работник встает в 7:00? Потому что ему нужно быть на работе в 9:00. Так же и тут без дедлайна будешь делать игры очень долго или вовсе не закончишь разработку. Возможно покажется глупо, записав где-нибудь “закончить игру 30 февраля” что-то изменится, но это работает, так как мы сами ставим для себя цель, которую нужно достичь. Видя каждый день ту самую дату хочется всегда закончиться быстрее и тем самым разработка идет эффективнее.

4) Не проводить тестирование

Если никому не показывать игру до релиза, то вы не узнаете, есть ли в ней баги (а они есть), и понравится ли целевой аудитории продукт. Вы даже не узнаете, правильно ли вы вообще выбрали целевую аудиторию. Потребители порой непредсказуемые люди. Представьте, вы сделали RPG с огромным миром, захватывающим сюжетом, эльфами и королями, а игроки хотят только «грабить караваны».

5) Скрытность разработки.

Эта ошибка не частая, но и далеко не безобидная. Некоторые гейм разработчики скрывают создание своего проекта, никому не рассказывают о нем, а потом выкладывают игру и удивляются, потому что в нее никто не играет. Ситуацию исправит реклама со стороны блогеров или стримеров, но это финансовые траты и время. А всего-то надо было собирать аудиторию игры еще на этапе разработки. Выкладывать скрины, вести блог, делиться картинками, получать фидбэк и критику, которая поможет в исправлении некоторых упущений.

6) Пренебрежение фидбэком и критикой.

Критика со стороны игроков помогает сделать игру лучше. Особенно важна критика от целевой аудитории твоей игры.

Игра может быть понятна тебе, но не твоим игрокам. Ты знаешь каждую детальку своего творения, но игрок, открывший ее впервые, может не понять и самых простых вещей, которые были вложены в нее.

Постоянно прислушивайся к игрокам. Ты можешь не выполнять все их прихоти, но обязан отслеживать, понял ли игрок то, что ты хотел до него донести.

7) Боязнь признать ошибку.

Частая и популярная ошибка, которую совершали все не только в гейм деве, но и в жизни. Старая индейская поговорка гласит: «Лошадь сдохла — слезь». Она хорошо подходит к гейм деву.

Вот пришла тебе в голову классная идея игры, создав которую ты станешь знаменитым и богатым. Прошло время, ты из последних сил делаешь эту игру, не спишь ночами, и вдруг к тебе закрадывается сомнение: «А правда ли эта игра такая классная?!». Уже становится скучно, неинтересно. Но ты утешаешь себя, мол: «Я только начал, она не может быть интересна сейчас. Вот добавлю хорошей графики, музыку, эффектов и тогда она станет – огонь!». Но с каждым днем игра не становится лучше. Тебе жалко бросить ее, понимаю, ведь ты потратил на нее столько сил и времени.

Часто выходит, что затея сама по себе неиграбельна. Чтобы не быть заложником подобных ситуаций – начинай с прототипа. Если идея хороша, то она будет интересна и без крутой графики и музыки. Графон – это приправа, которая будет усиливать вкус твоего «блюда», а не прятать несвежую колбасу

Inheo Game
Inheo Game
1515
75 комментариев

Как будто купленную у копирайтера статью прочитал.

40

Комментарий недоступен

2

0) Пытаешься сделать игру мечты, а не рубишь бабки на гиперказуалках

14

Пытаешься сделать игру мечтыСтранно, что эту ошибку не вывели на первое место. Многие сразу пытаются откусить больше, чем способны проглотить.

1

Вам мечту осуществить или жить не в коробке?

Что то я не много знаю людей кто рубит бабки на ультраказуаках)

Ну кста, участвовал как сценарист, и всё заглохло по сути и не начавшись, чувак решил сделать свой движок, и в итоге всё мда )

8