Игра выполнена в жанре TDS, но с уклоном на сюжет, выживание и исследование, а не стрельбу. Герой сходу погружается в гущу событий, и дальше ему предстоит разбираться в происходящем вокруг вместе с игроком. Графика выполнена в стиле пиксельарт, а движком остался Game Maker Studio, на котором я разрабатывал мои предыдущие игры. Но в этот раз я подошёл к разработке более профессионально, насколько это позволял опыт. Например, для повышения качества атмосферы, мне пришлось изрядно попотеть над настройкой звукового движка, чтобы добиться объёмного звучания. Зато, теперь на выстрелы врагов можно ориентироваться в пространстве, а взрыв гранаты затихает с расстоянием.
Я почти написал комент, о том, что у вас каша из изометрических спрайтов и спрайтов с вертикальной проекцией, а потом я пересмотрел видео и понял, что это не спрайты в изометрии, а это тени... И стало еще более непонятно. Сейчас это выглядит достаточно дискомфортно. Попробуйте для начала сильно понизить прозрачность теней, потому что глаз в первую очередь как раз считывает тень как объект, а не наоборот. Особенно хорошо это видно на фонарях, заборе и качелях. Я бы вообще отказался от такого решения и сделал бы простую тень снизу, если нет никакой системы смены времени суток.
Есть смена времени суток, но тень от объектов статическая.
Спасибо за обратную связь, учтём!
Спасибо, добрый человек, если бы не Вы, я бы ушел с мыслью, что посмотрел игру с кривой изометрией )))
Передайте дизайнеру Евгению, что белый на светлом не сочетаются, как раз те самые "азы".
Есть такое, немного затемним ячейки инвентаря)
На макете это выглядело немного (сильно) по другому.) Не ожидали, что при переносе на движок так сильно изменится начальная идея. Конечно будем еще допиливать. Спасибо за отзыв.