Как же всегда это начинается...А собрал игру, казуальную на мобилку, на андроид. Долго думал что бы такое сделать то...перелистывал все игры и хотелось что то новое, как оригинально сделать. В общем вот. Button shooter. Хочу вам представить. В чем цель игры ? А вот жми на кнопки разбивай планки, не дай им коснуться земли.
Небольшой фидбек:
1. Слишком быстро движутся блоки
2. Возможно, стоит делать цвет блока совпадающим с кнопкой, над которой он летит
3. Возможно, стоит сократить количество кнопок. Как минимум, на старте точно нужно это сделать и увеличивать со временем
4. В принципе не видно на какой "линии" находятся падающие блоки.
5. Это мобилки. Гиперкэж. Тут не прокатит хардкор, обоснованный плохим управлением и целеуказанием. Да нигде не прокатит.
6. Нет обучения. Еще до того, как я понял, что вообще нужно делать, уже хотелось выключить.
Итог: "умирал" каждые 3-5 секунд. Не хочется продолжать, потому что изначально хардкор, нет обучения, есть ясное ощущение, что я вообще никак не контролирую процесс и игра как-то сама в себя играет и проигрывает. Вроде что-то нажимаю, что-то происходит, но после того, как промахиваешься сразу думаешь, что тебя обманули.
Удачи=)
Спасибо братишка, да уже были задумки про обучалку, на счёт хардкорда, сначало не так сложно казалось, начал тестить уже сложнее выглядет.
Собрал игру) это как? Раскрой хоть немного деталей пути тернистого, братишка
Юзал юнити вечерами
Что то почему-то , изображение не не получилось публиковать
ну.. пока что отвратительно