Почему кс при отсутствии обновлений в геймплее держится на плаву и играется норм. А как только в ОВ забросили добавлять персонажей, то она сдохла сразу, получается что идея ОВ изначально провальная для долгосрочной игры, ведь нереально бесконечно добавлять новых персов не ломая баланс, хотя в доке вообще млн персов. Короче почему так?
Как активный игрок в Овер, а в прошлом в КС:
1. В КС тупо меньший порог входа. Самое главное - это уметь стрелять. В Овере помимо уметь стрелять, да и ещё стабильно уметь стрелять по гораздо более быстро движущимся целями (а то и летающим: надо ли говорить, что вертикально аимить в разы труднее, чем горизонтально) - нужно знать всех героев, их утилити, запоминать ульты, а то и кулдауны скилов. Про карты молчу - они тоже очень влияют на то где и как играется тот или иной герой. Ну и Овер более команднозависимый на хай рангах.
2. Система режимов в КС позволяет тебе "передохнуть", пока ждёшь нового раунда на респе. Овер изматывает, особенно если раунд затягивается на овертаймах. 30 минут активной игры в КС - это далеко не так же "потно", как 30 минут активной игры в Овере. Сюда же в изматывание добавить то, что в Овере динамика игры в разы быстрее, особенно если играется дайв (у вас или против вас не имеет значения).
3. КС банально смотрибельнее. В плане даже не посвящённый человек сразу может понять что происходит на экране. Вот террористы, вот контр-террористы, вот в результате быстрой перестрелки кто-то кого-то убил. Всё просто, понятно. Первый Овер в этом плане намного хуже, человек со стороны вообще не будет всикать фишку того, что происходит на экране. Я даже больше скажу - не всегда даже с опытом даймонда (а это ранг выше среднего) можно понять, что творят челики из топ500. Про ОВЛ вообще молчу - их мувы мало кто понимает и успевает замечать. Сюда же добавлю, что Овер в голде, даймонде, мастере, топ500, топ100 и ОВЛ - это 6 разных Оверов в плане тактики и того, что происходит на поле. КС в этом плане намного равномернее.
4. Про скинчики уже много сказали, сам ничего особо не скажу - в эту эпоху КСа я уже не играл.
Обидно что Овер сдулся, потому что Там реально интересно было бегать за счёт обилок и разнообразного геймплея, всегда было что-то новое для изучения
В кс есть нестандартная система прогрессии со скинами + некоторые на них зарабатывают
В кс система прогресии? Это типо звания эти? Никогда в этом не разбирался, просто в кайф бегать стрелять
Потому что у игр разные структуры. Сейчас игры делаются с расчетом на ивенты, прогрессию и постоянные обновы.
У Овера тупо нет инструментария, чтобы жить без обнов. У КС они есть.
Я хз, в овере прогрессия была только в твоём же скилле, как и в кс впринципе, но и как активному игроку всегда похеру было на ивенты, я за геймплеем шел, наверное я знаю почему овер погиб, постоянно в рейтинге типы которые за бабки бустят чужие акки, может это отбило желание играть
Кс простая как палка, но только на первый взгляд, игра на самом деле довольно глубокая, особенно в тактическом и стратегическом плане. Как говорится "Easy to learn hard to master". Плюс следить за ним очень просто, вот есть человечек, надо попасть в голову как можно быстрее, установить бомбу и не дать разминировать.
А овервотч имеет гораздо более высокий порог входа, и гораздо глубже. И смотреть его сложнее, и его же глубина играет ему не на руку. Плюс к этому там дохера спорных решений по реворкам, подбору игроков и прочее.