Подводя итог серии, стоит сказать, что серия получила свое уникальное лицо в изометрическом виде, хотя пыталась выйти из него. Однако, после первой части, играм не очень везло с этим. Переход на трёхмерный движок показал свою неготовность и техническое несовершенство концепции. Не хватало очевидных и понятных мелочей, который реализовывались в других франшизах. Большинство мелких, но неоднозначных изменений (заметные на фоне первой части) делали игру вторичной и спорной. После долгого сна, владельцы названия серии Syndicate решили сделать ход конем, выпустив модную, молодежную игру. Как по мне, игра не нашла своего потребителя и затерялась среди многих других. Однако остались люди, которые помнили и любили оригинальную игру, поэтому появление на KickStarter проекта, который обещал сделать духовного наследника серии обнадежил общество. Справедливости ради, стоит сказать, что кампанию по сбору средств (довольной скромной, как для такого масштаба, суммы) шла не очень активно. Полученный результат напоминал о Syndicate, как фильм по книге: вроде есть общие связи, но полного переноса нет. Satellite Reign отличная игра, которая бросает вызов своему игроку, проверяя его терпение. Если вам этого не хочется, то игра будет выглядеть крайне недружелюбной. Мне кажется, что лучшим окончанием серии станет улучшенный ремейк Syndicate Wars с устранением тех ошибок и недочетов, которые были мною названы.
Очень хороший шутан на вечерок был от мастеров жанра из starbreeze studios
Комментарий недоступен
Стрельба в Syndicate 2012 была отменная. Пожалуй нигде такой крутой не было, разве что в CoH Gunslinger или Destiny 2.
В хало
Не понимаю, почему на фоне хайпа по киберпунку2077, электроники не выпустили синдикат в стиме
Я вот не понимаю,почему в Стиме не выпустили на фоне хайпа эти игры.Годнота ведь тоже,хоть и олдовая:
Ждут, пока можно будет посмотреть окупаемость темы. Как в свое время все делали игры про Вторую мировую, потому что окупалось с лихвой.