А вот где раскидывать мозгами совершенно не хочется - так это в местных сюжетных головоломках. Тогда, в 1999 году, меня не отпускала одна мысль - "куда, блин, идти". Сейчас, в 2022, она меня тоже не отпускала, но на моей стороне была сила аниме и интернета с гайдами. К середине игры у нас собирается больше десятка различных квестовых предметов, которые постоянно пытаешься применить друга на друга, на рычаги и даже на прохожего, лишь бы продвинуться по сюжету. Где-то дают подсказки, что от тебя ждут, что помогает далеко не всегда, а где-то нет и этого. И теперь представим, какого это, тыкаться по всем углам, возвращаться в эти огромные подземелья в поисках пропущенной вещи или рычага в "доинтернетную" эпоху. Когда по законам жанра мы получаем летающий корабль - с одной стороны становится легче. Ведь теперь мы можем перемещаться по между локациями быстро и пропускать ненужные бои. Так ведь? Нет! Ведь теперь пиксельхантинг становится, буквально, ПЛАНЕТАРНОГО масштаба, и если раньше нам нужно было решить головоломку в пределах одного слоя, то теперь ее решение может быть раскидано по всему игровому миру. Корабль есть - лети, исследуй! Именно так и закончилось тогда мое прохождение, я просто заблудился на улочках Мирового Базара, не представляя куда идти и после пары дней мытарств убрал ее на полку. А потом я познакомился с Final Fantasy 7/8 и понеслось...
До сих пор помню душнилово в Библиотеке.. Это почти аналог Библиотеки в Хало (по духоте)
Ха-ха, отличное сравнение! То-то я думал, что мне это напоминает. Ну тут хотя бы чуть понятнее куда ты идешь, в Хало чувтсво направления отказывало там напрочь).
https://www.speedrun.com/septerra_core_legacy_of_the_creator/thread/c5jbt
По нажатю F время "проматывается" до ближайшего бара. Правда, у меня заработало только на стим версии.
Поставь теги в конце #SepterraCore #обзоры
Не сохранилось. спасибо.
Спасибо за воспоминания )
У меня ровна такая же история взаимоотношения с этой игрой. Отличие разве что в том, что я сам купил её в магазине. Но до получения корабля я не дошел, сломался раньше. Потом, много позже, после появления интернета я нашел её текстовое прохождение и понял, что у меня просто не было шансов пройти её самостоятельно. И всё равно воспоминание о ней рождает какое-то особенное чувство, один раз даже попытался вернуться к ней, но первый же час игры снова расставил всё по местам - лучше буду любить её издалека, такой и запомню )
что у меня просто не было шансов пройти её самостоятельноТочно такие же мысли были, слово в слово)