Допонятый Иммерсив Сим

Допонятый Иммерсив Сим

Сразу главный вопрос - является ли эта игра недопонятым иммерсив симом?
Ответ: да ,но не совсем недопонятым,но все же им сим Вот доказательства

Одна из звёзд требующая одни из самых сложных приемов (Целиться по Тарковски, Разговаривать с личностями и по мелочи достаточно жесткие тайминги,для детской игры ,в прыжке от стен и тройном прыжке) Марио в начале игры забирается крайне легко если чуть подумать

Мувмент Марио 64 сам по себе является одним из самых вариативных во всех играх (в следующих частях большая часть геймплея будет завязана на чуть изменённой системе из 64 с 1 прикольной добавкой. В конкурентах коллектаконах будет хуже) очень хорошо что в игру не вставили тысячу мини-игр не имеющих отношения к основной системе ,все в игре завязано на не изменяющихся комбинациях передвижение ,но меняющихся от самого уровня (СОВСЕМ КАК В ИММЕРСИВ СИМАХ) ,что правильно,но мувмент по пустому полю не самое интересное занятие, нужны камни или...

ЛелвелДизигхн

Уровни в SM64 построены как игровые площадки (СОВСЕМ КАК В ИММЕРСИВ СИМАХ) на них есть несколько задач которые можно выполнять почти в произвольном порядке (СОВСЕМ КАК В ДИЗОНОРДЕ) некоторые звёзды будут отсутствовать на локации Например в гонках с персонажами, нет других гонщиков - нет звёзд

Допонятый Иммерсив Сим
Допонятый Иммерсив Сим

Или другие локации меняются после победы над боссом, как во второй из большого Вампа делают башню на вершине которой находится звезда

Допонятый Иммерсив Сим
Допонятый Иммерсив Сим

В остальном никто не ограничивает игрока на первом уровне не начинать битву с боссом за звезду, а ,например ,освободить пакмена ,или на других уровнях в подобных ситуациях

Линейных локаций в игре всего несколько, но они , кроме проникновения в подлодку Браузера, вполне неплохо проверяют скилл игрока и можно сойти с ума и начать выкатываться в ром хаки (если вам в начале попадаться хорошие, то это тяжело бросить, будте аккуратнее)

Поэтому держите сразу самый сложный

Ретро проблемы

Скидки на возврат всего 2: отсутствует правый стик ,что решено в большей части портов по умолчанию,на ПК если саморучно билдеть или в вашей лицензионной "Games for Windows" сборке не будет включено по умолчанию нужно будет переключить в настройках кроме эмулятора,но и без возможности этого исправить на оригинальном железе и в psp порте камера неплохо настроена и в некоторых моментах берет скриптовый ракурс.

Кроме момента для более раннего момента когда я показывал что Босс Уровня после поражения меняет уровень я не трогал кнопки поворота камеры

Дальше немного графомании ,но я хочу ее В МОЙ ПОСТ , если не хочешь проматывай до следующего раздела

Я не знаю есть ли кому то дело и вообще является ли оправдание камеры на 2 платформах из миллиона синдромом RE4 где оправдывали невозможность ходить и целиться в экшене про стрельбу по конечностям ,броскам на прогиб и вертухам ,что "когда-то в 1 части был скример и это теперь серия хорроров и вообще я с детства играю и мне норм" SM64 я прошел на эмуляторе впервые после игры в дизонорд ,а после него мне все игры кажутся деревяшкой или кисельным морем кроме SM64 и перестрелок с полицией в ГТА 5, так что думаю это и правда не такая большая проблема, но предупрежден и обеспокоен ,значит скачаешь порт с поддержкой 2 стика

Вторая возрастная проблема - графон , ну вообще стилистика ,где ты от неё или кайфуешь или нет (я кайфую), и RENDER 96 не меняет стиль ,а дополняет до состояния рекламных пререндеров из 90-х

Вообщем игра во 👍 ,проходиться за вечер ,доступна на тостере

П.С. еще есть DS версия и куча фан патчей для нее ,но PS1

П.П.С.

Теперь когда мы поговорили об основазх илучшей игры (НЕ МУЛЬТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ДАРКСОУСА) можно поговорить об ретро играх вообщем
Ретро игры ничем не отличаються от современных, за исключениме одного "момента" а именно эры PS1-PS2

До него игры должны были быть нечестно сложными и бесконечно растянутыми что бы их меньше брали в солонах проката на вечер, после чего возвращали, или кидали бесконечные монеты в игровой автомат (это не то что ваши посмотри рекламку за продолжить удачный ран, это дай денег и страдай)
после этого игры перестали выходить, вместо них выходили кусочки игр основная за 60баксов и куча DLC от 0.5 до 30 ,или даже сиквел который не являлся набором уровней или еще чем-то, а именно вырезанный кусок игры. И еслисобрать все вместе то мы получим какое-нибуть Gold Edition или в худшем случае Halo2+3+Stand Alone DLC O.D.S.T. (которые должны были быть 1 игрой) к которому уже в довесок положат 1,4 и ритч

В то время как PS1-PS2 игры не имели патчей (кроме ретчата 3 и ХВОХ с Dreamcast.Но ретчет патчил только мутиплеер,а на ХВОХ с Dreamcast только новогоднее обновление соник адвенчера и не Black версия Ninja Gaiden были чем-то весомым)

В то время как мултиплатформа и PS1-PS2 экзы должны были выходить без патчей и ДЛС,но вместе с этим они добавляли все популярное ,как хорошо что тогда было популярно хорошее МТВ с их Мост Вонтедом,мортал комбатом,тони хоуком,кровищей и объективацией

Не вижу причины защищать бесконечные JRPG, MegaMan Legends, или другие игры в которых есть иммитация геймплея, как в так называемых "современных"
хотя я "Современные" гринделки от 3 лица приписал бы ближе к клонам Резика, графон есть ,кнопки реально жмуться и персонаж ходит,мультики показываються ,это средние игры поколения на любителя.

Но даже тогда средними играми на любителя не были ГЕЙМПЛЕЙНООРЕЕНТИРОВАННЫЕ ИГРЫ .Единственные кто заботился о таких вещях как Геймплей и игровой ритм были Близард с 2 мультиками на игру в дьябло и ссесионкаим с сингловыми миссиями, Нинтендо раз за это время в SM64 (Саншайн просто потому что плохо и зельды мультфильмы без геймплея идут лесом) и Гейб со своим Халф Лайфом (ну эпизоды... ну там хакер был, и вообще ХЛ2 лучше чем хейло, могу позволить себе предвзято защищать игру) Кодзима с его трилогией МГС,Тенчу и фромы с их роботами и кингс филдом(хотя они были ближе к совсем гейплейным играм близзарда про гринд в дъябло)

1.6K1.6K показов
212212 открытия
11 репост
2 комментария

Спасибо большое, завтра прочитаю обязательно) сегодня на др, комментарий оставил, чтоб не думали что заигнорил

Ответить