Однако даже на этапах "меха", когда вы находитесь высоко над улицами и стреляете во врагов, которые существуют исключительно для того, чтобы быть раздавленными ногами, такой опыт больше напоминает бег по картонному городу, чем ощущается чем-то большим. Частично это связано с тем, что в окружающем пространстве не так много всего, что могло бы обеспечить ощущение масштаба, но проблема в основном заключается в скорости движения. Идете ли вы пешком или в своем роботе, вы летите примерно на половине скорости света, и ощущение боя, как ни странно, не меняется. И вы, и большинство "мехов", с которыми вы сталкиваетесь, невероятно хрупки. До такой степени, что пешие прогулки - далеко не убийственный недостаток, которого вы ожидаете, и вы редко можете насладиться ощущением того, что вы на самом деле гигантская машина смерти. Большая часть этого становится более очевидной в ретроспективе, чем это было в то время.
До сих пор где-то тонкий джевелок от 1с с ней лежит. Очень нравилась в детстве.
Твой коммент, заставил меня его найти.
Как же мне в своё время нравился Shogo! Я прошёл его раз 10 наверное... Да и перевод от Снежка был на удивление не плох (ну разве что название было совершенной отсебятиной).
Кстати, отсылка к Shogo есть и в первом F.E.A.R. ;) Уже в самом конце, в перед в ходом с Саркофаг есть радиоприёмник с главной темой Shogo.
Комментарий недоступен
По просьбам трудящихся добавил
Люблю монолит, но ИМХО shogo не лучшее их творение, хоть и лучше чем blood 2 лол. NOLF = ван лав
Да, помню, хорошая игра была. Только с каких пор это ретро?