Жиза, только я бы Уолта всё же на Джесси поменял.
Такой он не последовательный, бесит же.
О водоплавающих, кстати, в новом переводе (появившимся недавно) называется "У плыли-две-птицы", что как по мне более удачный перевод "At swim-two-birds". Раз ты о нем не рассказал, видимо не знаком. Хочется от себя тогда добавить, неимоверно смешная и крутая книга. Вообще Ирландцы в литературе двадцатого века от души наследили.
Крутая статья.
Ещё в 30е вышли два сильных романа Набокова: "Дар" и "Приглашение на казнь". Тоже могли бы быть упомянуты.
Прекрасная подборка. Но всё же, цитировать "Ад это другие" без понимания философии Сартра как-то поверхностно. Понятие субъекта и объекта очень важно, без этого фраза не имеет смысла.
Посмотри на technics a800. Очень любопытные беспроводные уши, по звуку лучше сонек тысячных, по микро нечто среднее, не ультрамегапупер, но вроде бы неплохо.
По этой же причине человечество весьма активно придумывало кентавров, сфинксов, горгулий и проч. Но ни разу не придумало, к примеру, кенгуру.
Пидоросов – какая-то русофобия похоже...
У Соколова не так много произведений художественных. Из мне знакомого "Палисандрия" как будто самая удобноваримая и логичная. Даже немного на Сорокина похожа.
Купил 2060 12гб в марте 22го за 80к.
Совсем кратко действительно :).
По мне об Айн Рэнд в том числе говорил Набоков, когда презирал литературу идей.
Ведь если исключить ту самую тенденциозность из её романов не останется ничего. Это в лучшем случае посредственная литература и у неё нет оправдания для такой толщины.
Все её идеи действительно можно передать в паре страниц и вы ничего не потеряете.