SEGA

+289
с 2022
2 подписчика
7 подписок

Да мне пох на корпорации, абсолютли, просто я считаю Анжея - нытиком, а ты - дауном, которого наебали, внимание, предлагая процент (то, что он стал требовать после).

Ладно чел, ща ты жёстко заглотнешь, далее это продолжать не имеет смысла, внимание на экран:
В 1997 году Анджей Сапковский продал игровой студии CD Projekt Red полные права на использование своей книги «Ведьмак» за 35 тыс. злотых (примерно $9500). Ему предлагали процент от продажи игры. Но писатель сомневался, что игра получит какую-то прибыль, поэтому согласился на «мешок денег», как он тогда говорил. Для того времени это были действительно большие деньги: для сравнения, средняя зарплата в Польше тогда составляла 1000 злотых в месяц ($270).

Что мотивирует Геральта и как это меняется со временем?
«Это сложно. Смотрите сериал и читайте книги. Там есть ответы.»
При этом отсылает смотреть это говно, а не играть в игры)

Да да, суд порешал, закончилось примирением сторон, пожалели деда - нытика.

Поэтому и хвалит сериал нетфликс, а не игру, непредвзято)

Ты как буд-то только вылупился, как буд-то не живешь в капиталистическом обществе, то, что эти права были проданы и куплены за копейки, говорит только о том, что тот, кто хотел это купить увидел в этом потенциал, а тот, кто продавал - согласился на предложенную цену. Ты так пишешь, буд-то тогда, на момент сделки все было уже ясно, мы сделаем ща готи и заработаем миллиарды, ага, так все и работает)

И по поводу фильма, сериала - добродушный Анжей и тут отличился:
Сам Сапковский в нескольких интервью лаконично выразил своё негативное мнение о фильме: «Я могу ответить только одним словом, непристойным, хоть и коротким». «Я поляк-католик, сейчас Великий пост, я не могу произносить ругательства».
Получается так - сняли один фильм, сериал по ведьмаку, Анжей - ноет. Сделали 3 игры - он получил дохуя бабла с книг, буквально второй раз их продал, но все равно мы ноем, малоо. Сериал от нетфликс - поныл поныл, но бабок дали много, так что в итоге понравилось скрепя зубами. Очень достойное поведение автора.

Что меняет тот факт, что ты приписываешь к интеллектуальной собственности слово искусство? Это не отменяет подписанные тобой бумажки и твою недальновидность. Любая каракуля станет искусством, если понравится определенному числу людей, и то это искусство будет таковым только для них, а кто-то скажет, что это кал)

Чел я не говорю, что она вообще никому не зашла, хотя по логике ДТФ, если вернуться к кейсу драгонаги, то положительные отзывы на сталкер 2 пишут какие-то ебланы, чье мнение на дтф в помойке видели. На дтф стрелочка вертится как хочет.

Чел простой пример, ты нарисовал каракулью, у себя на стенке повесил, я к тебе пришел, говорю - покупаю за 5к ты в ахуе мне это отдаешь, подписываем бумажку, я ухожу, делаю из нее, допустим, логотип, создаю миллиардную компанию, а потом прибегаешь ты с вопросом где мои бабки?)

Да в общем то понятно, что радиация просто условность в этой игре, которую очень сложно вписать в механики, да чтобы с реализмом все было. Меня больше удивляет отсутствие новых механик, ни одной новой идеи не увидел. У них есть механика кидать болты, это же готовая механика для стелса, нпц на болты реагируют? как я понял нет, даже не отвлечь. Эти вот монстры, в них нет прикола, просто губки для дамага, может стоило дать им какие-то слабости, например пшикнуть чем нибудь в кровосисю, чтоб он был видимым и т.д. Кинуть какому нить монстру колбасу и сьебать. Тут просто идеями можно фантанировать и это бы сделало игру глубже, но кому это надо... Я уверен, мне ща скажут тут, что это все говно идеи

Про положительные оценки, это типа таких: Сталкер 2 - это настоящая находка для любителей игр в жанре survival horror. Атмосфера Чернобыльской зоны передана невероятно точно, создавая уникальное ощущение тревоги и неизвестности. Графика на высшем уровне, а звук дополнительно усиливает погружение в игровой мир. Механика игры и возможности взаимодействия с окружающей средой радуют разнообразием. Кроме того, интересный сюжет и продуманные квесты заставляют нас постоянно исследовать зону. В целом, Сталкер 2 стал достойным продолжением легендарной серии, и я с нетерпением жду новых приключений в этом загадочном мире!

Бля какой же ты тупой, старт продаж зависит от рекламы, в случае сталкера рекламной компанией был сам выход сталкера после 15 лет. И хайп этот исключительно в СНГ, драгонага тоже получила нормальный онлайн за счёт прошлых игр серии, ведь каждый раз мы надеемся, что все будет заебись, наконец-то выйдет годнота...по итогу фанты драгонага получили вылизаную диснеевскую игру, а фанаты сталкера получили что хотели - тот же лагучий сталкер, соответственно он более успешен, но это не отменяет тонну его минусов.

2

Звучит рофельно, не говорите потом, что это игра про реализм)

То есть они по сути купили права пользования, сделали годноту, запускали рекламные компании, которые так же влияли на продажи книг, обогащая Анжея. Не говоря вообще о том, что 3 их игры являются прямой рекламой книги. А так пидарасы да, да)

Напоминаю, в этой реалистичной игре какие-то камни с болот накидыват бафы

Как вы заебали со своим онлайном носится, дауны, онлайн это результат рекламы, не более, особенно в начале релиза.
Пиздец, ещё бы там не было онлайна, 15 лет многие ждали.

2

А почему из рюкзака не работает? Да кринге эта механика с артефактами, ок, на пояс, почему ни у кого из НПЦ эти артефакты нигде не висят, или только скуф ими может орудовать?
Я просто пытаюсь понять, это не доеб.

кстати куда сталкер себе артефакты вставляет?

Мне единственное непонятно, нахуя ты лезешь с этим вопросом на дтф, раз прям тааак заинтересован этой проблемой - пошел бы почитал статьи научные, хз даже)
Поразгонять то можно, но ответа на свои вопросы ты тут не получишь, лишь рискуешь впасть в еще большее заблуждение.

и обычно с детьми, как удобно и рожать не надо

2

если подумать, окажется, что ты еблан)

39
1

Меня люто улыбнуло, что Тааш выжила, хотя я стремился ее подставить, почти с ней не общался, в итоге она через хардинг в себе разобралась)

Лол, у меня тоже самое, только у Хардинг и нэв были пройдены личные квесты, с нэв роман, по итогу померла только Хардинг)

1

Спейсмарины унылый кал, надеюсь хоть обезя действительно хороша как говорят.

Так можно любой сюжет описать: Эллен ринг аааа долбаебы на богах опять ебнулись, стали злыми, надо их остановить! Ты, как и большинство подхватил словечки и кидаешься, по итогу что такое дженерик и что такое Дарк фентези мы так и не выяснили

1

В смысле стандартный фентези лор, это кто решил, ты? это потому, что там есть эльфы, гномы и магия? ну давай теперь все кроме властелина колец называть дженериком? Хорошо, чел, дао вторичный, а что тогда первичное? Ты видел треды по валгарду, видел обзоры? Там все трубят ДАО - дарк фентези.

1

Вообще термин дарк фентези хз че из себя подразумевает, я тоже не считаю, что ДАО - дарк фентези, это чушь, а под словом дженерик обычно подразумевается вторичность, как по мне, но в дао - серьезный лор, что не позволяет назвать ее дженериком, лично у меня...так вот, расскажите мне, что такое дарк фентези?

1

Да, верно, я перепутал с другой игрой (Alkahest), а эта цветастая слишком, у меня на счет нее сомнения, еще и стоит нихуево так, как две драгонаги