первый сезон это первая половина первой книги, надо полагать, что второй закроет ее полностью и тогда в третьем сезоне будет крутой поворот, как по повествованию, так и по сеттингу, но ложных надежд на хорошую экранизацию нет
поскольку сериал, после первоисточника, воспринимается, как вольный пересказ, хотя нет, скорее, как невольный, когда человека заставляют пересказать события, но он не сильно в этом заинтересован
поэтому уже извращены многие сюжетные линии, похерена мотивация персонажей, отсутствует атмосфера, а на важные детали, формирующие мир и веру в него, попросту забили
Убрали только первую опциональную встречу с рипером
у него таких опциональных встреч 3-4, потом он появляется обычным боссом, если это так, то смысла убирать первое столкновения вообще нет
другими словами разрабы залочили квест айзека за нг+, гениальный план
надо просто выключить индикаторы урона
грац, сам недавно на деке закрыл на 100%, теперь осталась только первая без 🌻
спасибо 🙌🏻
что за клавиатура, подскажите?
империю проклятых обещали осенью, но что-то до сих пор тишина с того времени
аранофски для этого выкупил права на аниме
а что за мышка?
подарили вторую элитку год назад, полёт отличный
тем временем днс
ага, очень конченные
привет, а можешь показать модули, которые стоят на питоне? его же нужно в фулл урон по уязвимым местам собирать?
жаль только, что в потомке нет ни одного персонажа, который бы стрелял из позиции лёжа
арт-топ, забрал себе на рабочий
это что, питон на спине? есть ли вообще хотя бы одна причина прокачивать что-то кроме грозовой клетки?
выбил алтимейт-глей где-то за пару дней, мне повезло?
напиши мне в тг @ezorenier
привет, а что ты умеешь делать? есть портфолио?
недавно прошёл длц и хотел написать про это, но не хотелось создавать лишний траффик дтф, сайт совсем скатился, увы
к тому же недавно увидел пару твоих постов о дополнении и в целом оказался с ними довольно солидарен, с этим же всецело согласен: да, сложно; да, местами не совсем честно; но главное, что подобный подход к сложности — это просто неинтересно
как охарактеризовать боссов, если мне интереснее всего было исследовать локации, а они выступали лишь в качестве якоря, закрытой двери, не дающей мне пройти дальше? и лишь пройдя которых я понимал, что убивать их для продвижения вперед, в общем-то, было необязательно, как ту же реллану, например
игромеханически все боссы слились для меня, за многочисленные траи, в один-единственный шаблон:
1 — дистанция атаки, которая равна расстоянию двух-трёх перекатов, специально для того, чтобы наказывать перекаты назад
3 — у всех боссов двуручное оружие, которым размахивают в одной руке, словно пёрышком
2 — скорость атак, многие из которых специально сделаны быстрее, чем анимация фляги, чтобы наказывать глотки фляг, очевидно
4 — бесконечная стамина, бесконечная мана, бесконечный пойз, нет, боссы иногда останавливаются; не всегда кастуют; иногда выбиваются, но мне хотелось бы видеть чёткие цифры, чтобы контроллировать, когда это происходит, а не играть вслепую
5 — все серии атак сделали длиннее на 1-2 атаки, чтобы наказать игроков, привыкших к длительности серий в основной игре
6 — отложенные атаки, когда после удара есть какой-то эффект, вроде раскалывания земли у радана/медведей, когда недостаточно атаковать после завершения серии босса, теперь нужно ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ, пока пройдет отложенный удар
7 — вторые стадии (слава богу, догадались убрать вторую шкалу здоровья) теперь просто есть вторая стадия с одной шкалой, которая практически всегда — это взлёт и взрыв аое у ВСЕХ: мидра взлетает, сколопендра взлетает, пальцевое недоразумение взлетает, радан дважды взлетает, реллана — трижды, какой вдохновляющей полёт творчества
8 — массовые атаки по площади, которые нужны всегда лишь для одного — поражать массу, бесмысленно кидать гранату в одного, поэтому аое в кольце преследуют одну-единственную цель — убить игрока и его фантомов/призраков, игра изначально дизайнилась с рассчетом убивать игрока и призываемую им шушеру
9 — аое, которые действуют только на какую-то часть площади, когда нужно поднимать камеру и смотреть затрагиваемую площадь, вроде атаки пальцевого рома 2.0 — я, что, в метроидванию играю?
10 — беготня и бесмысленная трата времени, перед мидрой нужно убивать бомжа, скипать катсцену; передж любым боссом нужно скипать катсцены (так сложно их показывать единожды, просто добавив эти вступительные сцены в главное меню?); бегать за гиппопотами; бегать за медведями; бегать за бейлом; бегать за гнилым рыцарем, бегать за кабаном; ждать пока радан приземлится; ждать пока микелла наговорится в захвате; ждать, пока мессмер подожжёт в захвате — хватит тратить моё время
11 — камера, ну, она настолько уже избита, что её труп даже несмешно уже пинать и в него тыкать, привет, роговесты и лев
по итогу, забавно, что мне больше всего зашел пустой открытый мир, нежели визитная карточка серии — боссы, впервые, за все соулсы
зато сразу видно, кого можно банить без раздумий, а именно человека, не способного подкрепить собственное мнение своими мыслями, а лишь картинкой из интернета
лет пять работал на фрилансе, с позапрошлой зимы около года проработал в офисе, впервые в жизни, такое себе, пусть компания и оказалась максимально лояльной, а работа лёгкой (веб-дизайнер)
в итоге решил вернуться на фриланс, но с компанией сохранил дружеские рабочие отношения и удалённо продолжаю на них работать фуллтайм с той же ставкой, параллельно удалённо работаю фуллтайм на другую компанию, не говоря о всяких прочих фриланс заказов, которые падают по рекомендациям от коллег
итого на фриле работаю фуллтайм на две компании + фриланс: в первой компании рабочий день с 8 до 16, во второй с 10 до 18, в рабочие часы успеваю делать в том числе фриланс заказы
встаю примерно в 8-9, в 10 начинаю работать, заканчиваю ближе к шести вечера, чувствую себя прекрасно, никто меня не контроллирует, сам устанавливаю сроки, могу в течении дня отвлечься и сходить пообедать/поиграть/почитать, могу заранее закрыть объём задач и устроить себе выходные
работа в интернете — это свобода, если у тебя есть для этого соответствующие навыки и дисциплина
у меня было 2800хп
откуда столько?
у меня 250+ уровень, 1900 здоровья со статом 60
практически любой враг сносит атакой половину здоровья, боссы зачастую просто шотают, наверное нг3 было не лучшей идеей для длц
бан за спойлеры
я проходил игру 3 раза для концовок, а не для длц
что могу сказать, сочувствую, если их мало
у меня персонаж был после завершенного НГ3, поэтому у меня этих камней по 300+ каждого вида, где-то 12 для +25 и 2-3 на +10
просто запасся заранее, после 260+ особого смысла качать уровень не было, вот и я и инвестировал в камушки
уже во втором посте комментируешь с открытой картой, бан за спойлеры
против драконов есть специальная большая катана в длц
поэтому, если хочешь и дальше смотреть среднечковый постапок, книги лучше не читать, иначе весь просмотр превратится в сплошное брюзжание и фейспалминг, впрочем, с другой стороны, иногда все становится настолько плохо, что получается даже забавно
безусловно, приятно посмотреть на оживших героев из книги, пусть даже это уже совершенно другие персонажи