илья

+1204
с 2018

https://steamcommunity.com/id/ezorenier

14 подписчиков
28 подписок

поэтому, если хочешь и дальше смотреть среднечковый постапок, книги лучше не читать, иначе весь просмотр превратится в сплошное брюзжание и фейспалминг, впрочем, с другой стороны, иногда все становится настолько плохо, что получается даже забавно

безусловно, приятно посмотреть на оживших героев из книги, пусть даже это уже совершенно другие персонажи

первый сезон это первая половина первой книги, надо полагать, что второй закроет ее полностью и тогда в третьем сезоне будет крутой поворот, как по повествованию, так и по сеттингу, но ложных надежд на хорошую экранизацию нет

поскольку сериал, после первоисточника, воспринимается, как вольный пересказ, хотя нет, скорее, как невольный, когда человека заставляют пересказать события, но он не сильно в этом заинтересован

поэтому уже извращены многие сюжетные линии, похерена мотивация персонажей, отсутствует атмосфера, а на важные детали, формирующие мир и веру в него, попросту забили

Убрали только первую опциональную встречу с рипером

у него таких опциональных встреч 3-4, потом он появляется обычным боссом, если это так, то смысла убирать первое столкновения вообще нет

1

другими словами разрабы залочили квест айзека за нг+, гениальный план

1

надо просто выключить индикаторы урона

1

грац, сам недавно на деке закрыл на 100%, теперь осталась только первая без 🌻

1

империю проклятых обещали осенью, но что-то до сих пор тишина с того времени

аранофски для этого выкупил права на аниме

подарили вторую элитку год назад, полёт отличный

1

привет, а можешь показать модули, которые стоят на питоне? его же нужно в фулл урон по уязвимым местам собирать?

жаль только, что в потомке нет ни одного персонажа, который бы стрелял из позиции лёжа

это что, питон на спине? есть ли вообще хотя бы одна причина прокачивать что-то кроме грозовой клетки?

выбил алтимейт-глей где-то за пару дней, мне повезло?

недавно прошёл длц и хотел написать про это, но не хотелось создавать лишний траффик дтф, сайт совсем скатился, увы

к тому же недавно увидел пару твоих постов о дополнении и в целом оказался с ними довольно солидарен, с этим же всецело согласен: да, сложно; да, местами не совсем честно; но главное, что подобный подход к сложности — это просто неинтересно

как охарактеризовать боссов, если мне интереснее всего было исследовать локации, а они выступали лишь в качестве якоря, закрытой двери, не дающей мне пройти дальше? и лишь пройдя которых я понимал, что убивать их для продвижения вперед, в общем-то, было необязательно, как ту же реллану, например

игромеханически все боссы слились для меня, за многочисленные траи, в один-единственный шаблон:
1 — дистанция атаки, которая равна расстоянию двух-трёх перекатов, специально для того, чтобы наказывать перекаты назад
3 — у всех боссов двуручное оружие, которым размахивают в одной руке, словно пёрышком
2 — скорость атак, многие из которых специально сделаны быстрее, чем анимация фляги, чтобы наказывать глотки фляг, очевидно
4 — бесконечная стамина, бесконечная мана, бесконечный пойз, нет, боссы иногда останавливаются; не всегда кастуют; иногда выбиваются, но мне хотелось бы видеть чёткие цифры, чтобы контроллировать, когда это происходит, а не играть вслепую
5 — все серии атак сделали длиннее на 1-2 атаки, чтобы наказать игроков, привыкших к длительности серий в основной игре
6 — отложенные атаки, когда после удара есть какой-то эффект, вроде раскалывания земли у радана/медведей, когда недостаточно атаковать после завершения серии босса, теперь нужно ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ, пока пройдет отложенный удар
7 — вторые стадии (слава богу, догадались убрать вторую шкалу здоровья) теперь просто есть вторая стадия с одной шкалой, которая практически всегда — это взлёт и взрыв аое у ВСЕХ: мидра взлетает, сколопендра взлетает, пальцевое недоразумение взлетает, радан дважды взлетает, реллана — трижды, какой вдохновляющей полёт творчества
8 — массовые атаки по площади, которые нужны всегда лишь для одного — поражать массу, бесмысленно кидать гранату в одного, поэтому аое в кольце преследуют одну-единственную цель — убить игрока и его фантомов/призраков, игра изначально дизайнилась с рассчетом убивать игрока и призываемую им шушеру
9 — аое, которые действуют только на какую-то часть площади, когда нужно поднимать камеру и смотреть затрагиваемую площадь, вроде атаки пальцевого рома 2.0 — я, что, в метроидванию играю?
10 — беготня и бесмысленная трата времени, перед мидрой нужно убивать бомжа, скипать катсцену; передж любым боссом нужно скипать катсцены (так сложно их показывать единожды, просто добавив эти вступительные сцены в главное меню?); бегать за гиппопотами; бегать за медведями; бегать за бейлом; бегать за гнилым рыцарем, бегать за кабаном; ждать пока радан приземлится; ждать пока микелла наговорится в захвате; ждать, пока мессмер подожжёт в захвате — хватит тратить моё время
11 — камера, ну, она настолько уже избита, что её труп даже несмешно уже пинать и в него тыкать, привет, роговесты и лев

по итогу, забавно, что мне больше всего зашел пустой открытый мир, нежели визитная карточка серии — боссы, впервые, за все соулсы

2

зато сразу видно, кого можно банить без раздумий, а именно человека, не способного подкрепить собственное мнение своими мыслями, а лишь картинкой из интернета

21

лет пять работал на фрилансе, с позапрошлой зимы около года проработал в офисе, впервые в жизни, такое себе, пусть компания и оказалась максимально лояльной, а работа лёгкой (веб-дизайнер)

в итоге решил вернуться на фриланс, но с компанией сохранил дружеские рабочие отношения и удалённо продолжаю на них работать фуллтайм с той же ставкой, параллельно удалённо работаю фуллтайм на другую компанию, не говоря о всяких прочих фриланс заказов, которые падают по рекомендациям от коллег

итого на фриле работаю фуллтайм на две компании + фриланс: в первой компании рабочий день с 8 до 16, во второй с 10 до 18, в рабочие часы успеваю делать в том числе фриланс заказы

встаю примерно в 8-9, в 10 начинаю работать, заканчиваю ближе к шести вечера, чувствую себя прекрасно, никто меня не контроллирует, сам устанавливаю сроки, могу в течении дня отвлечься и сходить пообедать/поиграть/почитать, могу заранее закрыть объём задач и устроить себе выходные

работа в интернете — это свобода, если у тебя есть для этого соответствующие навыки и дисциплина

15

у меня было 2800хп

откуда столько?
у меня 250+ уровень, 1900 здоровья со статом 60

практически любой враг сносит атакой половину здоровья, боссы зачастую просто шотают, наверное нг3 было не лучшей идеей для длц

что могу сказать, сочувствую, если их мало
у меня персонаж был после завершенного НГ3, поэтому у меня этих камней по 300+ каждого вида, где-то 12 для +25 и 2-3 на +10
просто запасся заранее, после 260+ особого смысла качать уровень не было, вот и я и инвестировал в камушки