Создаю музыку к играм и фильмам

Автор: Saliver (Климович Александра) | Композиция: Пустошь

Автор: Saliver (Климович Александра)

Композиция: Пустошь (Создано по игре Грань)

При поддержке: Евгения Григоровича

Михаила Мышалова

Приятного прослушивания!

Немного предыстории

В свое время я занималась эстрадным вокалом во всех возможных музыкальных студиях своего города. Одно время у меня было 2 своих рок-группы, с одной удалось начать гастроли по городам, но сильно я эту деятельность не развивала. В роке (тот, что был у нас в городе) мне всегда чего-то не хватало. Обучилась в музыкальном колледже по классу академического вокала. И поняла, что я ненавижу петь. Ну не мое это, стоять на сцене, что-то из себя изображать, все время занятий в студии, я висела за плечами одного из моих первых вдохновителей. Так и появились первые звоночки будущего композитора.

Звукорежиссер Сергей Петрович писал прекрасные фонограммы. У него был нестандартный подход, и он очень много знал. Но я, на то время, по своей стеснительности боялась его вообще о чем-либо расспрашивать. Просто молча наблюдала за тем, что он делает, как слушает, как сводит. Мне, наверное, повезло, что он работал там, где мы могли все это видеть и слышать.

С того времени прошло уже более 10 лет. Со мной до сих пор память в виде 1 его фонограммы.

После колледжа я выгорела почти полностью в музыке, но еще совершила одну попытку, закончив институт по классу звукорежиссуры. И на этом поставила крест вообще на музыку. Долгие 3 года я отдыхала, у меня был продан собранный под музыку комп, удалила все музыкальное, кроме проектов и наработок, я ничего музыкального не смотрела и не слушала. В ушах был штиль. На музыку вообще больше не хотелось смотреть даже.

Но по воле случая, ко мне залетела реклама одного из интенсивов. Гласил он о 4 днях музицирования и фитдбека от Евгения Григоровича. На то время я уже 5 лет вообще не прикасалась к музыке. И что-то меня заставило прийти на первый интенсив. А там что-то видимо тронуло творческую душу, и Евгений оказался тем единственным педагогом, который буквально за хвост повытягивал все знания, что у меня были, структурировал их и преподнес так, что мне вновь захотелось творить. И это прекрасное чувство, когда люди поддерживают друг друга, помогают и создают рядом то, что толкает совершенствоваться все больше.

Я поняла, что у меня очень много реальных знаний просто спало внутри. Видимо раньше никто не мог до них достучаться. Сейчас же я представляю вам первую свою работу. Это произведение далось мне не легко, но я рада, что благодаря ему, я вновь могу писать и пишу уже со знанием дела.

Мной уже создано достаточно произведений после него, но это оказалось знаковым в новом витке моего отношения к музыке.

И так, теперь перейдем к основному:

Что было ДО!

Что стало после вы уже видели в начале статьи. А теперь с чего все начиналось:

Мне дали задание, продумать в голове картинку того, что я буду перекладывать на музыку, все, на то время, было крайне туманным.

Пишу с сохранением орфографий, подачи и всего, что было у истоков.

на сочинение: Сюжет, форму, драматургию, тема, идеи для разделов, 1.33

Рисуется мне картинка- сюжет: стоит человек перед обрывом, смотрит вдаль, а там пустыня, все выжжено, далеко впереди город в руинах. Человек осматривает местность с грустью, ведь это был его дом. Тут он вспоминает прошлое, как хорошо было до войны. И возвращаясь в реальность готов к дальнейшей борьбе за выживание.

Я представляю себе начало медленное, печальное, зловещее в какой-то степени, показать простор и только ветер, шелест песка, ширину трагедии мира. Потом к середине сузить и выйти на воспоминания, показать свет, но не ярко, а только иногда выходя в мажорные интонации. И потом перейти на зловещие интонации, крах хорошей жизни и после этого выйти на маршевую концовку.

По форме я вижу(вернее не знаю, что я вижу, но опишу, как представляю) тут 3 разных части. Причем в них можно провести вариацию основной темы, которая задастся в самом начале в печальных и грозных тонах, и начальном инструментарии, в середине ее можно переводить в мажор, а в конце сделать максимально жесткой и уверенной, и вывести ритм марша.

Из инструментов: я не вижу тут электронных инструментов. Это скорее что-то масштабное оркестровое. Но достаточно простое в изложении, чтобы слушатель мог понять эмоцию.

Saliver

Вроде звучит, но не так, не то. И дальше дело застопорилось. И только благодаря Евгению мы смогли распутать этот и много других узлов.

Спасибо всем за прочтение.

11 показ
8686 открытий
Начать дискуссию