Майки до сих с актиблиз толком не разобрались, куда им юбики еще). А сони они на фиг не упали, так как покупает только небольшие студии. Да и они наверняка до сих пор в шоке от переоценки банджи.
Даже прям любопытно будет увидеть, как юбисофт, с их ними то РАЗМЕРАМИ, сможет переехать на рельсы частной компании. Чет не думаю, что они смогут обойтись без денег инвесторов. Не просто то так же они когда то на IPO выходили). Что то мне кажется что подобное будет очень не просто осуществить. И наверняка им придется что то скинуть и от чего то отказаться. Но вот пойдут ли они на это? Вопрос однако. Но может я ошибаюсь. Просто насколько помню, в многих новостях относительно будущего юбисофт упоминалось, что размер компании это одна из проблем.
Ок. Но это ведь возможно, только если игра уже куплена на аккаунте другого региона. Может быть, даже по завышенной цене, тут уже смотря кто в каком регионе. А что касается возможности приобретения игр по изначально более справедливой цене в ру регионе? Как я понял, так не выйдет из за ограничений. А все альтернативные варианты выходят либо дороже, либо сильно геморройные.
Серьезные дела. Ну, Remedy прям истинные художники, на все пойдут ради настоящего интерактивного искусства. Их даже долговая яма не пугает). Шучу. А серьезно, удачи им, надеюсь их проекты в итоге будут успешны и студия сохранит творческую независимость.
Я конечно не эксперт по сони и может немного махнул, так как отталкивался от того какое соотношение цен было ранее(как помнил) и сколько стоят физ копии. Но как сейчас проверить цены в российском псн? Я там что то ничего не увидел на главной странице. При клике по Купить игры происходит переход на англоязычную станицу и цены там в долларах, тогда в чем весь спор? Получается без обходных путей игры для пс не купить, а там по любому наценка, будь то ключи или физ копия. Если брать цены в долларах, то в разы дороже.
Помню, не так давно один из менеджеров актиблиззард говорил, что история СК может быть продолжен в виде игры другого жанра, а не стратегии. Случаем, не это имелось в виду? Эх, да к черту все эти компашки(
В KKnD выжившие(люди) и мутанты с гигантскими жуками и крабами с ракетницами. В SC терраны(люди колонисты), протоссы с их пси технологиями и зерги(смесь разной инопланетной фауны, преимущественно насекомо подобной). По мне, не очень похоже. Может разве что гигантские насекомые у Мутантов из KKnD могут вызвать ассоциации с Зергами, но слабые. Вообщем, твое дело, я может чего из KKnD не припоминаю, так и не прошел ее все таки. Но по тому, что помню, сходства минимальны.
KKnD вроде сначала на пк вышел, со SC они совершенно разные. KKnD был вдохновлен больше C&C, серией стратегий от Westwood. Да и насколько помню, его тогда игрожуры окрестили как C&C клон.
Никто там никого не нанимал, Близы сами пришли к ГВ за лицензией, но их послали. Сам же "Варкрафт" зародился еще до того, как появилась идея получить права на Ваху, и автор игры вообще вдохновлялся Dune2, как самой популярной ртс того времени. Вот хорошая история от людей, непосредственно стоявших у истоков, в двух частях: https://habr.com/ru/articles/149298/. А все то что ходит в виде "слухов" - чепуха, порожденная "испорченным телефоном", и распространенная горе блогерами и игрожурами.
Я бы даже сказал, что в целом стратегии и тактики должны быть по хорошему сложными, иначе все это превратится в скучную рутину типа перенести юнитов из точки а в точку б и всех победить. Тут адекватная сложность только в плюс идет, появляется вызов, становится интересней и разнообразней. Ну или должна быть какая нибудь гибкая система настройки сложности\уровней, что бы новичкам было норм на легком, а знатокам интересно на сложном.
Вот жаль, что проект с его участием загнулся, он мог бы что нибудь как минимум любопытное сделать, и был шанс, что новый фильм отличался бы от старых в лучшем смысле, а не паразитировал бы на них.
Кстати распространенная тогда практика у пиратов была. До сих пор помню свое удивление, когда увидел в продаже кассеты Mortal Kombat 3, Mortal Kombat 4. И еще был более удивлен, когда в процессе просмотра понял, что это сериал. Коварству пиратов 90х не было предела). Еще помню, такое с Матрицой провернули, но там совсем левый фильм запихнули в кассету с обложкой Матрица 2)
Tencent пытаются спасти европейский горе бизнес). Может быть.
Зачем сони компания практически в 20000 человек с плохой результативностью? Думаю им переоценки банджи было достаточно.
Майки до сих с актиблиз толком не разобрались, куда им юбики еще). А сони они на фиг не упали, так как покупает только небольшие студии. Да и они наверняка до сих пор в шоке от переоценки банджи.
Даже прям любопытно будет увидеть, как юбисофт, с их ними то РАЗМЕРАМИ, сможет переехать на рельсы частной компании. Чет не думаю, что они смогут обойтись без денег инвесторов. Не просто то так же они когда то на IPO выходили). Что то мне кажется что подобное будет очень не просто осуществить. И наверняка им придется что то скинуть и от чего то отказаться. Но вот пойдут ли они на это? Вопрос однако. Но может я ошибаюсь. Просто насколько помню, в многих новостях относительно будущего юбисофт упоминалось, что размер компании это одна из проблем.
Сложные туториалы нужны, это да, что бы на одном месте не топтаться. Со временем к ним приду.
Да я в разное время пользовался и англ. и русской версии. Особых проблем не испытываю.
Ок. Но это ведь возможно, только если игра уже куплена на аккаунте другого региона. Может быть, даже по завышенной цене, тут уже смотря кто в каком регионе. А что касается возможности приобретения игр по изначально более справедливой цене в ру регионе? Как я понял, так не выйдет из за ограничений. А все альтернативные варианты выходят либо дороже, либо сильно геморройные.
Да кто их знает.
Студия старой закалки, умеют искать спонсоров и греть их на бабки)
Надо же, решили уделить внимание развитию культуры на dtf.
Серьезные дела. Ну, Remedy прям истинные художники, на все пойдут ради настоящего интерактивного искусства. Их даже долговая яма не пугает). Шучу. А серьезно, удачи им, надеюсь их проекты в итоге будут успешны и студия сохранит творческую независимость.
Я конечно не эксперт по сони и может немного махнул, так как отталкивался от того какое соотношение цен было ранее(как помнил) и сколько стоят физ копии. Но как сейчас проверить цены в российском псн? Я там что то ничего не увидел на главной странице. При клике по Купить игры происходит переход на англоязычную станицу и цены там в долларах, тогда в чем весь спор? Получается без обходных путей игры для пс не купить, а там по любому наценка, будь то ключи или физ копия. Если брать цены в долларах, то в разы дороже.
Интересно, и где же такие цены в ps store? И это не считая кучи инди и АА игр, стояших дешевле и регионалок.
Помню, не так давно один из менеджеров актиблиззард говорил, что история СК может быть продолжен в виде игры другого жанра, а не стратегии. Случаем, не это имелось в виду? Эх, да к черту все эти компашки(
Кто знает, может и про эти великие технологии древних когда нибудь вспомнят). Estatica, 1994 год.
И все таки иммерсив симы живее всех живых.
В KKnD выжившие(люди) и мутанты с гигантскими жуками и крабами с ракетницами. В SC терраны(люди колонисты), протоссы с их пси технологиями и зерги(смесь разной инопланетной фауны, преимущественно насекомо подобной). По мне, не очень похоже. Может разве что гигантские насекомые у Мутантов из KKnD могут вызвать ассоциации с Зергами, но слабые. Вообщем, твое дело, я может чего из KKnD не припоминаю, так и не прошел ее все таки. Но по тому, что помню, сходства минимальны.
KKnD вроде сначала на пк вышел, со SC они совершенно разные. KKnD был вдохновлен больше C&C, серией стратегий от Westwood. Да и насколько помню, его тогда игрожуры окрестили как C&C клон.
А Старкрафт создавался как самостоятельная игра и никакого отношения к истории с ГВ не имеет.
Никто там никого не нанимал, Близы сами пришли к ГВ за лицензией, но их послали. Сам же "Варкрафт" зародился еще до того, как появилась идея получить права на Ваху, и автор игры вообще вдохновлялся Dune2, как самой популярной ртс того времени. Вот хорошая история от людей, непосредственно стоявших у истоков, в двух частях: https://habr.com/ru/articles/149298/. А все то что ходит в виде "слухов" - чепуха, порожденная "испорченным телефоном", и распространенная горе блогерами и игрожурами.
Я бы даже сказал, что в целом стратегии и тактики должны быть по хорошему сложными, иначе все это превратится в скучную рутину типа перенести юнитов из точки а в точку б и всех победить. Тут адекватная сложность только в плюс идет, появляется вызов, становится интересней и разнообразней. Ну или должна быть какая нибудь гибкая система настройки сложности\уровней, что бы новичкам было норм на легком, а знатокам интересно на сложном.
Как понял, история будет про нового героя, но события старых фильмов будут сохранены.
так вроде там имеется ввиду, что будет новый герой, по крайней мере я так понял.
Вот жаль, что проект с его участием загнулся, он мог бы что нибудь как минимум любопытное сделать, и был шанс, что новый фильм отличался бы от старых в лучшем смысле, а не паразитировал бы на них.
Да и Верхувену скорее всего пофиг, он сейчас вроде совсем другое кино снимает)
Кстати распространенная тогда практика у пиратов была. До сих пор помню свое удивление, когда увидел в продаже кассеты Mortal Kombat 3, Mortal Kombat 4. И еще был более удивлен, когда в процессе просмотра понял, что это сериал. Коварству пиратов 90х не было предела). Еще помню, такое с Матрицой провернули, но там совсем левый фильм запихнули в кассету с обложкой Матрица 2)
Зато теперь придется поделиться этими 30% ради хороших продаж в популярном магазине)
Но прогадали, теперь придется серьезней заниматься аналитикой и не проходить мимо популярных магазинов)
Фига себе, вот оно как оказывается, что тогда сразу было в Steam не выпустить?
Мои соболезнования.