Роман Петров

+416
с 2018

Technical artist

3 подписчика
33 подписки

Но ведь прямой аналог это овервоч (командный шутер про классы/персонажей и абилки). Он очень успешен и сейчас вон делают вторую часть которая по факту огромный апдейт и баланса и всего.

Работаем над демо! Один из новых врагов которые перемещаются только большими косяками.

Делаем #Neuromediator - роуглайк тавердефенс с элементами дейтсима, подписывайтесь на твиттер: https://twitter.com/LazyJuk

15

Не знаю кому еще нужен скриншотсатудей, но тем не менее.

Сделали эффект отключающий способности врагов, такие как энергощиты.

Делаем #Neuromediator - роуглайк тавердефенс с элементами дейтсима, подписывайтесь на твиттер: https://twitter.com/LazyJuk

22

Саунддизайнера не завезли пока, а вообще просто забыли в видео звук записать :с

2

Немного диегитического интерфейса. Сделали переключение скоростей игры через нажатие кнопок на плеере заклинаний. Дюже смачный импакт.

Делаем роуглайт тавердефенс с элементами дейтсима. Подписывайтесь на твиттер! https://twitter.com/LazyJuk

57

Спасибо!
Мы уже сейчас большую часть проекта пишем как раз на С++ для оптимизации, хорошей кодовой базы и легкой расширяемости/портируемости.

2

Анимация самоуничтожения самолетика например (одна из способностей Макото).

10

На этой неделе нарисовал портрет одного из персонажей для своего роуглайт тавердефенса с элементами дейтсима.

Это Макото, она - идеальный пилот, созданный только для того чтобы сгореть во славу солнца. Ее тематика - звездолеты и суицидальные атаки.

Подписывайтесь на твиттер! https://twitter.com/LazyJuk

19

Делаем сюжетный роуглайк тавердефенс с элементами дейтсима.

На неделе сделали мелодию черной дыры, которой можно выкидывать врагов с их путей. А ещё вчера сходили на "Как Питчить Игры".

Наш Твиттер: https://twitter.com/LazyJuk

18

Да, похоже инстаграмм меня опять заблокировал. Класс, особенно учитывая что они не ответили на предыдущие запросы по прошлому аккаунту.

Годная такая постирония, мое уважение.

Классная работа! Никак не дают покоя настолько высохшие и почти старческие руки, хотя для околоанарексии это нормально. Если так и было задумано, то лайк.

Спасибо за развернутый ответ! Буду иметь в виду, но моя основная деятельность это все равно геймдев, поэтому пока не сильно заинтересован в том, чтобы прямо сейчас бежать рекламироваться как художник. Рисую всякое скорее просто себя, инктоберю в основном чтобы попрактиковаться в лайне.

Не знаю, меня залочили прям когда я пытался комментарий написать, вряд ли совпадение.

Спасибо! Сам с Дон Кихота кричал пару дней.

Очень грустно! Но разблокировали потом? Я теперь боюсь писать вообще другим художникам в инсте, акк хотя на который я переехал мой супер старый, но если там алгоритмы анализируют активность в сравнении со старой активностью аккаунта, то мало тоже не покажется.

1

Там нет нормальной техподдержки, есть только формы для типа жалоб и оспаривания решений, они на них еще просят отправлять им свое фото с кодом на листочке (типа ответ который сложно автоматизировать). Я это все сделал и нет ответа четвертый день, а инктобер идет. Да и аккаунт там был типа на 20 подписчиков, поэтому не так сильно жалко.

Нет, ничего, в самом начале когда только блокировали было сообщение вроде о "подозрительной активности", но потом при попытке зайти в аккаунт даже не пишут что он забанен, пишут что такого аккаунта нет (потому что деактивировали, такое с самыми злостными нарушителями делают как я понял)

Да, не порекомендуете арт площадки? Я знаю только артстейшн и девиантарт. На первом надо серьезное портфолио готовить и я еще не дорос до него, а про второй слышал не самое приятное и пока руки не доходят.

1

Спасибо за поддержку! Ну там правда как-то совсем странно получилось, я просто подписывался на других участников инктобера и комментировал их фотографии, лайкал, без фанатизма при этом, заходя типа пазу раз в день в инсту за таким. Выкладывал свой уник контент раз в день и в итоге бан. Возможно соцсети не так должны работать :с

2

Главное чтобы не унесенные призраками. Хотя...

2

Конечно, там же хорни женщина! (не справился в ответы на дтф, возможно нужно писать комментарии чаще чем раз в год)

2

В целом анимация годная, хорошо сделана одежда например и рассинхрон головы робота и его рук при получении удара, но главная проблема - тайминг и спейсинг, основы анимации, супер стандартная ошибка новичков в анимации.
Сейчас такое ощущение что на удар и поднимание биты приходится одно и то же количество кадров и даже эффект смазывания биты тут особо не помогает ускорить и усилить удар. Между фреймами замаха и биты на роботе (момент импакта) должно проходить гораздо меньше времени чем на поднимание и рекавер.

Да, спасибо, видимо он один из самых активных и известных художников в этом стиле.

1