Пекарь по образованию

+37
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Бро
Бери себе 5700x3d
Его хватит для игр ещё ооочень на долго,как раз и пс6 выйдет и ам6 сокет через годика 4
Оставшийся бюджет потрать на видяху
Поясню-вся мультиплатформа делается в первую очередь с оглядкой на пс5,там в свою очередь стоит r7 3700,при чем для игр выделяется 6 ядер из 8
Так что пока игры делаются под консоли-не парься насчёт проца
5700x3d ровень производительности 7500f на ддр5 благодаря огромному кэшу
Так что актуальнее сэкономленные 20к вложить в видяху ,а потом лет через 5 купить ам6 и актуальный камень,а там и память новая недалеко
Я так и сделал к слову

И теперь возьмём рейтрейсинг
Он будет использовать ту же геометрию,что и в основном мире и только тот отрезок,который нужен
Лучи не дойдут до тех мест,которые не увидит игрок,поэтому у вас отрендерится только тот кусок,который необходимо отразить без надобности создавать ещё одну копию мира,и все это на автомате
Если в дум вы найдете за всю игру одно зеркало,то в играх с открытым миром их понадобятся тысячи
Ни одни разработчик не возьмётся за то,что бы в ручную делать в нужных местах тысячу копий мира в котором будет меняться погода,трафик,время суток и прочие переменные. Да и не потянет это ни один домашний компьютер

1

Представим,что будет если использовать такие отражения в нынешних реалиях в опенворлд играх
Для каждой отражающей поверхности нужно будет создавать зеркальную копию мира
Допустим в переулке будет несколько ветрин ,одно зеркало и 30 машин(условно 35 отражающих поверхностей)
Нужно будет рендерить и хранить в памяти основную часть мира и ещё 35 его копий(т.е. буквально отдельно ещё 35 раз отрендерить мир)
Даже если за основу взять тот же скайрим-представляете какое нужно будет железо ,что бы отрендерить все это 60 раз за секунду?

1

Ок
Это не утерянная технология
Она все ещё используется
Но во всяких комнатах
В кратце-рендерится ещё одна комната
На старых видяхах такие отражения просиживали ФПС в комнате в двое
Если такие отражения использовать в современных опенворлд играх-никакой проц и видяха их сейчас не потянут,так как надо будет рендерить ещё одну копию мира
В ray traysing отражениях рендерится только то,до чего дотянутся лучи-а не вся условная комната целиком,что на современных картах позволит рендерить в опенворлд играх не ещё одну копию мира,а только тот его отрезок-который нужен

1

Советую рассмотреть вариант начиная с 3 серии районов, тот же 3600 из за соотношения цены-фпс
Остальные деньги в мать с pci-e 4 и 16гб хорошей оперативной
Через время меняем на 7 рязань 5 поколения и добавляем ещё 16 оперативы тем самым забивая те свободные 2 слота
В начале у нас неплохой проц и 16 оперативы
Через года 3-4 апгрейд на 16 поточный райзен и добавления ещё двух плашек по 8гб
Есть кстати интересное сравнение, где чётко видна прибавка фпс от использования 4 плашек вместо двух

Почему с 5000,просто интересно.
У 3000 и 5000 серии одна подсистема памяти, а тот же 3600 в рамках строгого бюджета позволит играть почти во всё.
Как по мне стоит купить именно 3600,а в дальнейшем апгрейд на 7 рязань 5 серии

Не, ну с такой позицией я согласен полностью. Самому надоело, что добавляют механики которые не работают или которые не нужны вовсе, а на вещи которые бросаются в глаза-забивают. Да и на оптимизацию болт кладут.
Я не согласен с позицией "я посмотрел видео о том, что этой игре нельзя пробить шины автомобиля.Значит-игра го*но"

1

Упущение или просто смена механики?
Двигло то же самое
Они переделали это специально
Но факт остаётся фактом, что в гта4 физика машин лучше чем в 5
И что, из за этого 5 часть хуже 4?

6

Разрабы не могут всему уделить внимание, так что выставляются приоритеты, прям как в жизни, вот и всё
Смысла обсирать что то из за каких то недостатков, не взирая на остальные плюсы-мало. Это вообще однобокая и не очень умная позиция
У всего есть плюсы и минусы

8

Ну можно уточнить
Кп77 это экшен рпг
Старфилд это рпг экшен
Т. Е. В КП экшен на первом месте, а твоя прокачка ни на что не влияет практически
А в старфилде всё навыки нужны, взлом и тд, практически всё социальные навыки открывают ветки в диалогах, как и многие другие скилы, ну а экшен там на втором месте
Обе игры не без косяков, но старфилд за 80 часов вылетел всего один раз к слову(и то браузер забыл закрыть)
Но в защиту кп у него увлекательнее сеттинг и сам экшен
Так что сравнивать такое это как сравнивать 2 авто-какой то быстрее, какой то надёжнее, а какой то комфортнее, а какой то красивее и тд и тп
Смысла нет, ведь у каждого свои приоритеты и вкусы
Так что в лоб сравнивать механики это глупо, потому что сравнение идёт обычно в пользу чего то, а нет так-в гта есть прокачка машин в отличии от киберпанка, но в киберпанке можно поменять машину гг

1

Не, ну если это работает в одну сторону, значит должно работать и в другую
Почему в гта по сравнению с кп77 нет такого количества доп квестов
Почему в гта нельзя менять личную машину гг как в кп77
Почему в гта нельзя возить в богажнике шмотки, а в кп77 можно?
Почему в гта не работает стелс, хотя он есть?
Две похожие игры же

11

Запустил и понял что из патча самая полезная фишка пока что - встроенные моды и запредельные настройки
25-30фпс в режиме трассировки только с освещением это такое себе

2

SSAO настраиваемый алгоритм, мб они его прокачали и решили удалить hbao+
Благо есть варик отката на оригинальное освещение
Чувствую, что на своей 3060 без лучей буду играть, отзывы о производительности такие себе

2

Кста, деус секс мд на 3060 в 4к без msaa сглаживания выдаёт 40-60фпс